Главное меню

Карта сайта
Главная
Курсовые работы
Отчеты по практикам
Лабораторные работы
Методические пособия
Рефераты
Дипломы
Лекции



Разработка энергетической установка сухогрузного судна

 

Выбор главного двигателя и редуктора

В качестве главных двигателей (ГД) устанавливаются два среднеоборотных дизеля фирмы «WARTSILA» марки 8L20C, с понижающими частоту вращения реверс-редуктороми, работающими на винты фиксированного шага (ВРШ).

Дизели – четырёхтактные, нереверсивные, рядные с газотурбинным наддувом и промежуточным воздушным охлаждением.

Дизель имеет следующие основные характеристики:

  • Максимальная длительная мощность, кВт - 1440
  • Диаметр цилиндра, мм - 200
  • Количество цилиндров, шт - 8
  • Ход поршня, мм - 280
  • Максимальные обороты, об/мин - 1000
  • Минимальные обороты, об/мин - 720
  • Удельный расход топлива, кг/кВт*ч - 0,192
  • Удельный расход масла, г/кВт*ч - 0,9
  • Среднее эффективное давление, бар - 25,8

Габариты:

  • длина, мм - 3776
  • высота, мм - 2777
  • ширина, мм - 1850
  • масса двигателя, т - 10,5

Главный двигатель рассчитан на работу на топливе MDO вязкостью до 14 сСт и дизельном топливе с температурой вспышки не ниже 60о С.

Определение области допустимых режимов работы двигателя.

1. кВт.

2. кВт.

3. кВт.

4. кВт.

5. оптимальные обороты двигателя.

об/мин.

Область допустимых режимов работы двигателя 8L20C

график. № 3

Выбор редуктора.

Выбор типа редуктора и его конструктивной схемы зависит от передаваемого крутящего момента, передаточного числа, типа судна, установки, двигателя, от взаимного расположения двигателей и редуктора, числа двигателей, работающих через редуктор на винт, конструкции и расположения муфт, наличие или отсутствия дополнительного отбора мощности.

1. Крутящий момент

2. Передаточное отношение

где: - максимальные обороты винта.

По рекомендации фирмы – изготовителя ГД принимаем два реверс – редуктора типа WAF 842.