Проектирование конструктивного мидель шпангоута |
Страница 12 из 14
Вторая палуба Момент сопротивления балок второй палубы должен быть не менее определяемого по формуле: где: m=10 - коэффициент изгибающего момента; l = 4,3 (м) - длина пролёта балки основного набора; a = 0,7 (м) - шпация; - нормативный предел текучести; p - расчётная нагрузка, для второй палубы – давление груза, кПа; - добавка на коррозионный износ; Ширина присоединённого пояска: Примем несимметричный полособульб №18б W=215 (см3) Карлингс: Момент сопротивления карлингса должен быть не менее определяемого по формуле: где: m=12 - коэффициент изгибающего момента; l = 4,9 (м)- длина карлингса; c = 4,2 (м); - нормативный предел текучести; p - расчётная нагрузка, для второй палубы – давление груза, кПа; - добавка на коррозионный износ;
Комингс-карлингс: Момент сопротивления комингса-карлингса должен быть не менее определяемого по формуле: где: m=15 - коэффициент изгибающего момента; l = 11,2 (м)- длина комингс-карлингса; c = 6,3 (м); - нормативный предел текучести; p - расчётная нагрузка, для второй палубы – давление груза, кПа; - добавка на коррозионный износ;
Концевой люковый бимс: Момент сопротивления концевого люкового бимса должен быть не менее определяемого по формуле: где: m=10 - коэффициент изгибающего момента; l = 8,5 (м) - длина концевого люкового бимса; c = 8,05 (м); - нормативный предел текучести; p - расчётная нагрузка, для второй палубы – давление груза, кПа; - добавка на коррозионный износ;
|