• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Проектирование конструктивного мидель шпангоута

    Проектирование обшивки и настилов

    Наружная обшивка

    Толщина наружной обшивки должна быть не меньше определяемой по формуле:

    где: m=15,8 - коэффициент изгибающего момента;

    a = 0,7 (м) - шпация;

    - нормативный предел текучести;

    p - расчётная нагрузка, для наружной обшивки – внешние нагрузки со стороны моря, кПа;

    Δs - добавка на коррозионный износ, мм.

    Величина коэффициента зависит от участка обшивки:

    Днище:

    Борт в районе :

    На уровне верхней палубы:

    Во всех случаях толщина наружной обшивки должна быть не менее:

    Днище

    Примем толщину днищевой обшивки равной s=11 (мм)

    Толщина горизонтального киля s=13 (мм)

    Выполним проверку устойчивости:

    Сжимающие напряжения определяются по формуле:

    где: M - момент, вызывающий сжатие листовых элементов, кН·м;

    zi - расстояние от рассматриваемого элемента до нейтральной оси, м.

    Момент инерции:

    где: - высота нейтральной оси от ОП в первом приближении.

    Условие устойчивости выполняется.

    Борт

    Определим толщины для каждого листа бортовой обшивки.

    Примем толщину бортовой обшивки равной s=10 (мм)

    Толщина ширстрека s=13 (мм)

    Выполним проверку устойчивости ширстрека, подкреплённого интеркостельными ребрами жесткости:

    Условие устойчивости выполняется.

    Верхняя палуба

    Толщина настила верхней палубы должна быть не меньше определяемой по формуле:

    где: m=15,8 - коэффициент изгибающего момента;

    a = 0,7 (м) - шпация;

    - нормативный предел текучести;

    p - расчётная нагрузка, для настила верхней палубы – 70% внешних нагрузок со стороны моря, кПа;

    Δs - добавка на коррозионный износ, мм;

    Толщина верхней палубы должна быть не менее:

    Примем толщину настила верхней палубы равной s=10 (мм)

    Выполним проверку устойчивости:

    Т.к. условие не выполняется, необходимо увеличить толщину настила верхней палубы. Примем толщину настила верхней палубы равной s=13 (мм)

    Условие устойчивости выполняется.