Проектирование конструктивного мидель шпангоута |
Страница 8 из 14
Проектирование конструкции борта Момент сопротивления трюмных шпангоутов должен быть не менее определяемого по формуле: где: m=18 - коэффициент изгибающего момента; l=5,5 (м) - длина пролёта балки основного набора; a = 0,7 (м) - шпация; - нормативный предел текучести; p - расчётная нагрузка – внешние нагрузки со стороны моря, кПа; - добавка на коррозионный износ; Ширина присоединённого пояска: Примем несимметричный полособульб №24а W=425 (см3) Скуловая кница должна иметь размер не менее определяемого по формуле: где: W=425 (см3) - момент сопротивления закрепляемой балки; s=12(мм) - толщина кницы. Примем кницу размером 550x300x12 с пояском 14x80. Трюмная кница у нижней палубы должна иметь размер не менее определяемого по формуле: где: W=215 (см3) - момент сопротивления закрепляемой балки s=10 (мм) - толщина кницы. Примем кницу размером 250x250x10. У выреза примем кницу шириной 250 мм и толщиной 10 мм. Момент сопротивления междупалубных шпангоутов должен быть не менее определяемого по формуле: где: m=10 - коэффициент изгибающего момента; l=3,0 (м) - длина пролёта балки основного набора; a = 0,7 (м) - шпация; - нормативный предел текучести; p - расчётная нагрузка – внешние нагрузки со стороны моря, кПа; - добавка на коррозионный износ; Ширина присоединённого пояска: Примем несимметричный полособульб №14б W=110 (см3) Твиндечная кница у нижней палубы должна иметь размер не менее определяемого по формуле: где: W=110 (см3) - момент сопротивления закрепляемой балки; s=8 (мм) - толщина кницы. Примем кницу размером 200x200x8. Кницу у верхней палубы примем высотой 300 мм и толщиной 8 мм с пояском 10x80. |