| Проектирование конструктивного мидель шпангоута | 
| Страница 6 из 14 Проектирование конструкции днища Минимальная толщина элементов конструкций внутри двойного дна: 
 Толщина вертикального киля должна быть не менее определяемой по формуле: 
 где:  
 
 
 
 Примем толщину вертикального киля равной s=14 (мм) Выполним проверку устойчивости: 
 
 
 Условие устойчивости выполняется. Толщина сплошных флоров должна быть не меньше определяемой по формуле: 
 где:  
 
 Примем толщину сплошных флоров равной s=13 (мм) Толщину стрингеров примем равной s=13 (мм) Момент сопротивления продольных балок основного набора днища должен быть не менее определяемого по формуле: 
 где: m=12 - коэффициент изгибающего момента; l=3,5 м - длина пролёта балки основного набора; a = 0,7 (м) - шпация; 
 p - расчётная нагрузка – внешние нагрузки со стороны моря, кПа; 
 
 
 
 Ширина присоединённого пояска:  Примем симметричный полособульб №271010 W=580 (см3) Выполним проверку устойчивости: 
 
 
 Условие устойчивости выполняется. Момент сопротивления продольных балок основного набора второго дна должен быть не менее определяемого по формуле: 
 где: m=12 - коэффициент изгибающего момента; l = 3,5 (м) - длина пролёта балки основного набора; a = 0,7 (м) - шпация; 
 p - расчётная нагрузка – испытательные нагрузки, кПа; 
 
 
 
 Ширина присоединённого пояска:  Примем несимметричный полособульб №24а W=415 (см3) 
 
 
 Условие устойчивости выполняется. | 






 - фактическая высота вертикального киля;
 - фактическая высота вертикального киля; - добавка на коррозионный износ, мм.
 - добавка на коррозионный износ, мм.








 - нормативный предел текучести;
 - нормативный предел текучести; - добавка на коррозионный износ;
 - добавка на коррозионный износ;











