Проектирование конструктивного мидель шпангоута |
Страница 6 из 14
Проектирование конструкции днища Минимальная толщина элементов конструкций внутри двойного дна: Толщина вертикального киля должна быть не менее определяемой по формуле: где: - фактическая высота вертикального киля; - добавка на коррозионный износ, мм. Примем толщину вертикального киля равной s=14 (мм) Выполним проверку устойчивости: Условие устойчивости выполняется. Толщина сплошных флоров должна быть не меньше определяемой по формуле: где: Примем толщину сплошных флоров равной s=13 (мм) Толщину стрингеров примем равной s=13 (мм) Момент сопротивления продольных балок основного набора днища должен быть не менее определяемого по формуле: где: m=12 - коэффициент изгибающего момента; l=3,5 м - длина пролёта балки основного набора; a = 0,7 (м) - шпация; - нормативный предел текучести; p - расчётная нагрузка – внешние нагрузки со стороны моря, кПа; - добавка на коррозионный износ; Ширина присоединённого пояска: Примем симметричный полособульб №271010 W=580 (см3) Выполним проверку устойчивости: Условие устойчивости выполняется. Момент сопротивления продольных балок основного набора второго дна должен быть не менее определяемого по формуле: где: m=12 - коэффициент изгибающего момента; l = 3,5 (м) - длина пролёта балки основного набора; a = 0,7 (м) - шпация; - нормативный предел текучести; p - расчётная нагрузка – испытательные нагрузки, кПа; - добавка на коррозионный износ; Ширина присоединённого пояска: Примем несимметричный полособульб №24а W=415 (см3) Условие устойчивости выполняется. |