• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Главное меню

Карта сайта
Главная
Курсовые работы
Отчеты по практикам
Лабораторные работы
Методические пособия
Рефераты
Дипломы
Лекции



Проектирование однозального кинотеатра

ВЫБОР КИНОТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Выбор кинотехнологического оборудования осуществляется в зависимости от типа кинотеатра и его вместимости. Допускается закладывать в проект оборудование, которое на момент проектирования осваивается, и его выпуск намечен на ближайшее время.

Выбор кинопроекционного оборудования

Кинопроектор выбирается по световому потоку таким образом, чтобы на экране требуемых размеров и типа можно было обеспечить стандартную величину яркости. В ОСТ 19-155-2000 [4] стандартизована яркость в центре киноэкрана при работающем кинопроекторе без фильмокопии Ь = 50 * 15 кд/м2, причем при проектировании отрицательный допуск не применяется.

Требуемый световой поток кинопроектора определяется по формуле (5.1) [8]:

(5,1)

где К1 = 0,7 - средний коэффициент, учитывающий неравномерность светового потока (неравномерность яркости по площади экрана);

К2 — 1,15 - коэффициент запаса светового потока;

КЗ - 0,85 - коэффициент, учитывающий потери света в стекле противопожарной заслонки;

βр - расчетный коэффициент яркости экрана, который (в зависимости от типа киноэкрана) можно принять равным:

0,77 - для экранов типа Д-П (см. ПРИЛОЖЕНИЕ 2);

1,5 — для экранов средней направленности типа Н-2-П (при осевом коэффициенте яркости 1,6 ± 0,3);

S - площадь широкоэкранного изображения;

L - яркость в центре киноэкрана при работающем кинопроекторе без фильмокопии Ь = 50 ± 15 кд/м2.

По рассчитанному значению Фтр выбирают кинопроектор так, чтобы паспортное значение его светового потока было не меньше определенного по (5.1), то есть

Фкп ≥ Фтр

Количество кинопроекторов в соответствии с РТМ [8] следует предусматривать:

  • в широкоэкранных кинотеатрах - три кинопроектора (при режиме работы 4 и более сеансов в день);
  • в остальных - два 35-мм или один 16-мм кинопроектор.

Установка разнотипной аппаратуры не рекомендуется.

Выбор звуковоспроизводящей аппаратуры

Комплекс звуковоспроизводящей аппаратуры выбирается по требуемой электрической мощности. необходимой для создания заданного уровня звукового давления в зрительном зале.

Расчет электрической мощности усилительного устройства для монофонического и стереофонического звуковоспроизведения ведется по-разному.

Определение мощности усилительных каналов для стереофонического звуковоспроизведения

В настоящее время кинотеатры страны активно переоснащаются звуковоспроизводящими комплексами, позволяющими воспроизводить многоканальные аналоговые и цифровые стереофонические фотографические фонограммы 35-мм фильмокопий. К выбору оборудования для звуковоспроизведения многоканальных стереофонических фотографических фонограмм 35-мм фильмокопий необходимо подходить в несколько этапов:

  • на первом этапе определяется необходимая электрическая мощность основных (заэкранных) усилительных каналов;
  • на втором этапе определяется необходимая электричсская мощность усилительных каналов окружения;
  • на третьем этапе определяется необходимая электрическая мощность сверхнизкочастотного (СНЧ) усилительного канала;
  • на четвертом этапе выбирают модели усилителей мощности для каждого канала звуковоспроизведения;
  • на пятом этапе выбирают акустические системы для каждого канала звуковоспроизведения.

РАСПОЛОЖЕНИЕ КИНОТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ В ЗРИТЕЛЬНОМ ЗАЛЕ

Отличия в расположении оборудования в зале касаются, прежде всего, расположения устройств звукотехнического оборудования. Вспомогательное оборудование в зрительном зале размещается традиционно с целью удобства обслуживания персоналом .

Расположение оборудования для стереофонического звуковоспроизведения фонограмм

Рекомендуемое расположение оборудования в зрительном зале для стереофонического воспроизведения звука показано на рис.6.3.

Расположение стойки электронных блоков за экраном вызвано целью уменьшения длины дорогостоящих медных проводов, прокладываемых от усилителей мощности к заэкранным громкоговорителям. Расположение стойки электронных блоков на портале не обязательно. Ее можно расположить и на полу авансцены или в аппаратной.

Рис. 6.3. Расположение оборудования в зрительном зале, для стереофонического воспроизведения звука:1 - киноэкран; 2 - громкоговорители заэкранных каналов; 3 - коробка включения микрофонов; 4 - выносной регулятор громкости; 5 - механизм предэкранного занавеса; 6 - щит управления лебедкой занавеса; 7 - стойка электронных блоков (для усилителей мощности заэкранных каналов); 8 - громкоговорители канала СНЧ; 9 - громкоговорители каналов окружения

Установка оборудования за экраном показана на рис.6.4.

Рис.6.4. Расположение громкоговорителей за экраном для стереофонического воспроизведения цифровых фонограмм: X — допустимый вариант расположения громкоговорителей канала СНЧ; 1- громкоговорители левого канала; 2 - громкоговорители центрального канала; 3 - громкоговорители правого канала; 4 - громкоговорители  канала СНЧ; 5 - стойка электронных блоков