Проектирование производственных участков предприятия |
Страница 1 из 13 Введение Бытовое обслуживание – это самая необыкновенная отрасль народного хозяйства, та сфера деятельности, в которой изготовитель может донести тепло своих рук, тепло своего сердца до каждого заказчика, который к нему пришел. Не важно – ювелирная мастерская ли это, парикмахерская или химчистка, здесь необходим чуткий индивидуальный подход к человеку. Сфера услуг – это та область, в которой необходимо постоянно совершенствоваться, чтобы не потерять устоявшийся круг заказчиков и привлечь новых. А остаются чаще всего у мастеров – лучших специалистов своего дела. В этой нише услуг нельзя фальшивить, иначе потеряешь доверие. Поэтому, как правило, там, куда потребители приходят снова и снова, работают мастера с золотыми руками и добрым сердцем. И бесспорно, королевой сферы услуг является ателье. Многие производители одежды, занимающиеся производством одежды по индивидуальным заказам, сегодня хотят быть конкурентоспособными, обеспечить население качественными изделиями по более низкой цене. Осуществление этой задачи невозможно без комплексного подхода к процессу проектирования швейного предприятия, включающего:
Особое место в подготовке производства одежды по индивидуальным заказам занимает группа по приему заказов – на изготовление, обновление и ремонт одежды. Эти работы не имеют аналога в промышленном швейном производстве, что в некоторой степени объясняет отсутствие соответствующего технологического оборудования и несовершенство процессов обслуживания. Прием заказов является одновременно подготовительным (по отношению к процессу раскроя и пошива одежды) и основным процессом – процесс обслуживания населения (первая особенность производства одежды по индивидуальным заказам – непосредственная связь процесса производства с процессом обслуживания). Этим определяется большое социально-экономическое значение его совершенствования, снижение затраты времени. Перспективным направлением, нуждающемся в совершенствовании, на предприятиях, работающих по заказам населения является процесс обслуживания заказчиков. Повышение уровня комфортности для заказчика, уменьшение затраты времени на обслуживание, автоматизация процесса обслуживания и многое другое – основные направления для работы. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение В данной работе следует ознакомиться с некоторыми пунктами проектирования предприятия, основываясь только на суточный выпуск. Предлагается рассчитать и спроектировать швейный, раскройный, проверочный участки, приемный салон, склад хранения продукции. Следует также изучить взаимосвязь между указанными участками предприятия. В связи с вышеизложенными фактами, можно сделать вывод, что для развития отрасли обслуживания потребуется еще немало времени и сил. Это лишний раз доказывает актуальность темы данной работы.
|