Главное меню

Карта сайта
Главная
Курсовые работы
Отчеты по практикам
Лабораторные работы
Методические пособия
Рефераты
Дипломы
Лекции



Разработка проекта организации вагонного хозяйства отделения дороги

 

Расчет численности работников

Годовая программа ремонта автосцепного устройства в контрольном пункте автосцепки определяется планом деповского ремонта подвижного состава с учетом снабжения отремонтированными автосцепными устройствами для текущего отцепочного ремонта и ПТО, кооперации (для нужд других депо, в которых ремонт автосцепного устройства не организован). Производственная программа контрольного пункта автосцепки рассчитывается по плану обеспечения отремонтированными автосцепными устройствами плановых видов ремонта. Количество автосцепных устройств, поступающих в ремонт. складывается из условий, что при деповском ремонте все автосцепные устройства снимаются с вагонов и ремонтируются, при текущем отцепочном ремонте до 20 шт. в месяц. Данные по объему ремонта сведены в таблицу.

Таблица 4 – Данные по объему ремонта автосцепных устройств

Наименование работ Единица измерения Годовая программа
за 2002 год
Месячная программа
Ремонт автосцепного устройства с разборкой погл. аппарата
- деповской ремонт
- текущим отцепоным ремонтом
- сторонними организациями
Автосцепное устройство 10848
240
144
904
20
12
11232
промыщленным предприятием Автосцепное устройство 2040 170
13272

Расчет рабочей силы производится исходя из годового плана контрольного пункта автосцепки и фактической трудоемкости на ремонт по "Типовым технически-обоснованным нормам времени на ремонт автосцепного устройства", "Типовым нормам времени на строгальные, фрезерные и сверлильные работы" и «Нормам технического проектирования вагонных депо»

Номинальный годовой фонд времени рабочего

Фн.р.=2001 ч

Потребность в ремонтном штате

где П - программа ремонта, шт.

  • при суммарном деповском ремонте текущем отцепочном и для сторонних организаций П=11232 шт
  • при суммарном деповском, текущем отцепочном ремонте и для сторонних организаций и промышленных предприятий П=13272 шт

Т – трудоемкость, чел./час

при выполнении слесарных работ Т=1,083 чел/час

Котп - коэффициент, учитывающий отпуска и временную нетрудоспособность Котп=1,12

Кпер – прогрессивный коэффициент перевыполнения норм, Кпер=1,15

Потребность в ремонтном штате составит:

- слесарных работ чел

- с учетом ремонта промышленным предприятием чел

- электросварочных работ чел

- с учетом ремонта промышленным предприятием чел

В связи с тем, что в контрольном пункте автосцепки выполняются ремонтные работы, а также целый ряд работ, связанных с хозяйственной деятельностью депо, принимаем следующее штатное расписание:

  • бригадир - 2 чел
  • слесарь по ремонту подвижного состава - 6 чел
  • газоэлектросварщик - 4 чел
  • фрезеровщик - 2 чел
  • токарь - 2 чел

Всего 16 чел

Режим работы контрольного пункта автосцепки – 2 дня по 12 часов, работой КПА руководит бригадир под непосредственным руководством мастера ремонтно-заготовительного участка с прямым ему подчинением, такелажные, малярные работы совмещают слесари по ремонту ПС, строгальные, фрезерные работы выполняют станочники механического участка КПА.