• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;

Главное меню

Карта сайта
Главная
Курсовые работы
Отчеты по практикам
Лабораторные работы
Методические пособия
Рефераты
Дипломы
Лекции



Электрическая часть АЭС

 

Расчет скольжений и частот вращения электродвигателей СН при восстановлении питания.

Параметры электродвигателей и механизмов СН для которых производится расчет приведены в таблице 13. Также в таблице 0 указано распределение электродвигателей по секциям одного из двух рабочих трансформаторов собственных нужд.

Таблица 13. Каталожные параметры электродвигателей и механизмов СН одного ТСН блока ВВЭР-1000 и их параметры при расчете индивидуального выбега

Механизм

, кВт

, с

, с

Число по секциям

С1

С2

ГЦН

8000

0,66

0,005

11

0,0033

0,08381

1,3968

1

1

ЦН

4000

0,92

0,01

5,72

0,0092

0,05841

0,3632

1

1

Экв.

11025

0,85

0,01

1,3

0,0085

0,1487

0,2275

1

1

Предварительная нагрузка на РТСН не учитывается. Длительность перерыва питания . Рассматриваются два варианта : при наличии группового выбега и после его затухания – индивидуального выбега в течение , а также индивидуального выбега в течение .

За базисную мощность выбираем .

Определяем рабочие скольжения , моменты сопротивления и инерционные постоянные в исходном режиме, приведенные к базисным условиям, и заносим их в таблицу 10. Эти параметры используются при расчете индивидуального выбега.

Для расчета группового выбега в течение определяем результирующие значения , , для каждой из секций СН и заносим их в таблицу 11.

Таблица 14. Параметры электродвигателей секций для расчета группового выбега

Секции

1

0,00681

0,2909

1,9875

0,1329

0,8671

2

0,00681

0,2909

1,9875

0,1329

0,8671

Аналогичные значения получаются и для секции 2.

Определяем усредненное скольжение системы выбегающих электродвигателей на границе перехода группового выбега в индивидуальный

Для секции 1:

Аналогичные значение получаются и для секции 2.

Полученные значения и заносим в таблицу 11.

На стадии индивидуального выбега значения , используем для каждого двигателя свои (таблица 10), а величину берем из расчета группового выбега (таблица 11).

Для ГЦН:

Для ЦН:

Для эквивалентного двигателя:

Данные по результатам группового выбега с его переходом при больших перерывах питания в индивидуальный заносим в таблицу 12.

Расчет индивидуального выбега при близких КЗ производится с использованием данных таблицы 11:

Для ГЦН:

Для ЦН:

Для эквивалентного двигателя:

Полученные частоты вращения и скольжения также заносим в таблицу 12 для индивидуального выбега.

Таблица 15. Частоты вращения и скольжения электродвигателей секций 1 и 2 к моменту восстановления питания при групповом и индивидуальном выбеге.

Секции

Двигатели

Групповой выбег

Индивидуальный выбег

при

при

при

1

1ГЦН

1ЦН

1ЭКВ

0,8671 / 0,1329

0,8043 / 0,1957

0,7171 / 0,2829

0,4687 / 0,5313

0,8671 / 0,1329

0,7085 / 0,2915

0,3477 / 0,6523

2

1ГЦН

1ЦН

1ЭКВ

0,8671 / 0,1329

0,8043 / 0,1957

0,7171 / 0,2829

0,4687 / 0,5313

0,8671 / 0,1329

0,7085 / 0,2915

0,3477 / 0,6523

Скольжения и частоты электродвигателей при групповом и индивидуальном выбеге приведены в таблице 12. Результаты расчета показывают основное отличие группового выбега от индивидуального. При групповом выбеге главный циркуляционный насос, как механизм с наибольшей инерционной постоянной , отдает кинетическую энергию выбегающей системе и поэтому тормозится сильнее (скольжение к моменту восстановления питания ), чем при индивидуальном выбеге ().