• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Главное меню

    Карта сайта
    Главная
    Курсовые работы
    Отчеты по практикам
    Лабораторные работы
    Методические пособия
    Рефераты
    Дипломы
    Лекции



    Электрическая часть АЭС

     

    Расчет индивидуального выбега насосных агрегатов

    Для ГЦН скольжение в исходном режиме:

    При приведении к базисным условиям при имеем:

    Скольжение, приобретаемое электродвигателем за время выбега t рассчитываем по формуле:

    Частота вращения определяется по формуле:

    Полагая от 1 до 60 с, получаем кривые и .

    За время электродвигатель приобретает скольжение:

    Определим подачу ГЦН, относящегося к механизмам без противодавления:

    Аналогично при :

    .

    Строим таблицу и график для ГЦН – таблица 24 , рисунок 5.

    Таблица 24. Расчет индивидуального выбега ГЦН.

    , с

    0

    10

    20

    30

    40

    50

    60

    , о.е.

    0,0033

    0,37629

    0,54614

    0,64328

    0,70617

    0,75021

    0,78277

    , о.е.

    0,9967

    0,62371

    0,45386

    0,35672

    0,29383

    0,24979

    0,21723

    , о.е.

    1,0

    0,62577

    0,45537

    0,3579

    0,2948

    0,25062

    0,21795

    Рисунок 5. Графики зависимостей частоты вращения и подачи
    при индивидуальном выбеге ГЦН.

    Сравнение результатов расчета индивидуального и совместного выбега показали, что при индивидуальном выбеге агрегаты тормозятся на порядок быстрее.

    Выбор аккумуляторной батареи и расчет её разряда при обесточивании

    Подсчет нагрузки аккумуляторной батареи сведен в таблицу 21.

    Таблица 25. Подсчет нагрузок аккумуляторной батареи

    Приемник

    Кол-во

    кВт

    , А

    , А

    Расчетные нагрузки, А

    Аварийный получасовой режим ( )

    Наибольший толчковый ток в конце разряда ( )

    Постоянная нагрузка ( I1 )

    -

    -

    -

    20

    20

    20

    Преобразовательный агрегат устройств связи ( I3 )

    1

    7,2

    38

    30

    30

    30

    Аварийное освещение ( I4 )

    -

    160

    160

    160

    Электродвигатель АМН уплотнений вала генератора (I5)

    3

    8

    43,5

    40

    120

    120

    Электродвигатель АМН смазки подшипников турбины ( I6 )

    3

    14

    73,5

    73

    219

    219

    Привод выключателя ( I7 )

    1

    -

    720

    -

    -

    720

    Итого:

    549

    1269

    Номинальный ток приемников в таблице 21 вычислен по формуле:

    ,

    где – номинальная мощность приемника, кВт;

    – номинальное напряжение;

    – номинальный КПД приемника.

    Например, для электродвигателя АМН уплотнений вала мощностью и КПД номинальный ток равен:

    Рабочий ток определяется через коэффициент загрузки электродвигателя:

    Например, для электродвигателя АМН уплотнений вала с рабочий ток равен:

    Принимаем одну аккумуляторную батарею с элементным коммутатором с подзарядом основных и дополнительных элементов.

    Число основных элементов в батарее

    где – напряжение на шинах;

    – напряжение на элементе в режиме подзаряда (2,15 В)

    В режиме аварийного разряда при напряжении на элементе 1,75 В, а на шинах не ниже номинального (220 В):

    Общее число элементов

    Количество добавочных элементов

    Типовой номер батареи

    где – нагрузка установившегося (получасового) аварийного разряда, А

    – допустимая нагрузка аварийного разряда, приведенная к первому номеру аккумуляторов, для температуры электролита 25OC.

    Принимаем типовой номер батареи 24 (СК-24).

    Проверка по максимальному толчковому току:

    Следовательно, надо увеличить типовой номер аккумулятора до

    Принимаем аккумуляторную батарею СК-28.

    Проверяем отклонение напряжения при наибольшем толчковом токе:

    По кривой 2 рис.13.3 [1] определяем напряжение на аккумуляторе равным 85%. С учетом падения напряжения на соединительном кабеле (5%) напряжение на приводах выключателей будет 80%. Допустимое отклонение напряжения на электромагнитах включения составляет 80 – 110%. Таким образом, принятые аккумуляторы обеспечивают необходимое напряжение

    Окончательно принимаем аккумуляторную батарею СК-28.