Информационная система учета и поверки |
Страница 7 из 13
Программа состоит из следующих основных модулей. Основная процедура - конфигурация среды окружения, формирование основного экрана программы, создание системы главного меню и соответствующих подменю, активизация меню. Процедура обработки главного меню - запуск соответствующей процедуры. Процедура ввода данных - обеспечение ввода информации с первичных документов в базы данных, контроль за допустимостью значений, обеспечение ввода данных путем выбора из списка. Процедуры формирования отчетов - обеспечение выдачи установленных форм документов на основании критериев, определяемых пользователем и информационной базы. Вспомогательные процедуры и функции - реализация запросов, сообщений, формирование списков выбора а также контроль за вводимыми данными. Все модули в программе связаны между собой по данным, которые анализируются на входе и вырабатываются на выходе. Для ведения информационной базы могут быть выполнены операции просмотра и печати документов. Операции осуществляются путем выбора соответствующих пунктов в главном и подчиненных меню. Определение макета форм ввода-вывода Взаимодействие пользователя с системой осуществляется в диалоговом режиме. Основным связующим элементом разрабатываемой ИС является система меню, состоящего из главного меню и подменю. При выборе меню «Главное меню» пользователь попадает в подменю, в котором определены:
В нижней части окна расположено поле с текущей датой. Рис.8. Главное меню Пункт меню «Архив и ввод данных» делится в свою очередь на:
Выбрав пункт меню «Отчеты» пользователь попадает в форму, где он может найти нужный документ:
Рис.9. Форма «Архив и ввод данных» Рис.10. Форма «План поверки на будущий год» Рис.11. Форма «Отчет о проведенной поверке»
|