• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

Главное меню

Карта сайта
Главная
Курсовые работы
Отчеты по практикам
Лабораторные работы
Методические пособия
Рефераты
Дипломы
Лекции



Информационная система учета и поверки

 

Программа состоит из следующих основных модулей.

Основная процедура - конфигурация среды окружения, формирование основного  экрана  программы, создание системы  главного  меню и соответствующих подменю, активизация меню.

Процедура обработки главного меню - запуск соответствующей процедуры. Процедура ввода данных - обеспечение ввода информации с  первичных документов в базы данных, контроль за  допустимостью  значений,  обеспечение ввода данных путем выбора из списка.

Процедуры формирования отчетов  -  обеспечение  выдачи  установленных форм  документов  на  основании  критериев,  определяемых  пользователем и информационной базы.

Вспомогательные процедуры и функции - реализация запросов, сообщений, формирование списков выбора а также контроль за вводимыми данными. Все модули  в  программе  связаны  между  собой  по  данным,  которые анализируются  на  входе  и  вырабатываются  на  выходе.

Для  ведения  информационной  базы  могут  быть  выполнены операции просмотра  и  печати  документов. Операции осуществляются путем выбора соответствующих пунктов  в  главном и подчиненных меню.

Определение макета форм ввода-вывода

Взаимодействие пользователя с системой  осуществляется  в  диалоговом режиме. Основным связующим элементом разрабатываемой  ИС  является  система меню, состоящего из  главного  меню  и  подменю.

При выборе меню «Главное меню» пользователь попадает в подменю, в котором определены:

  • Архив и  ввод данных;
  • Отчеты;
  • Выход.

В нижней части окна расположено поле с текущей датой.

Рис.8. Главное меню

Пункт меню «Архив и  ввод данных» делится в свою очередь на:

  • Сотрудники - здесь хранятся данные о сотрудниках, в этом же окне можно просчитать загруженность поверителя за месяц. Загруженность вычисляется на основе месячной норм – 168 часов ;
  • Поверка и приборы - предназначена для занесения  просмотра данных о поверках. Удобный интерфейс позволяет  выбрать  нужный тип прибора из предложенного списка, выбрать нужную позицию  методики поверки  из списка, а также значение прохождения поверки (годен/негоден). В строке  даты последующей поверки автоматически  считается дата ;
  • Ремонтные работы - для учета приборов находящихся в ремонте;
  • Выйти  из каждого  меню  можно, нажав кнопку «Закрыть».

Выбрав пункт меню «Отчеты» пользователь попадает в форму, где он может найти нужный документ:

  1. Отчет по поверке – позволят автоматически создать отчет о поверке и  вывести его на печать;
  2. Список приборов находящихся на обслуживании;
  3. Приборы находящиеся на поверке;
  4. Данные о приборах поверенных в интересующем диапазоне;
  5. План поверки на 2010 год;
  6. Данные о проведенных ремонтных работах(см. рис).

Рис.9. Форма «Архив и ввод данных»

Рис.10. Форма «План поверки на будущий год»

Рис.11. Форма «Отчет о проведенной поверке»