Маркетинговые исследования рынка мороженого |
Страница 8 из 10
РАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГА Разработка и рекомендация ассортимента продукции Мороженое является товаром постоянного ежедневнго спроса, одним из самых дешевых и популярных кондитерских изделий. По поводу частоты покупок можно сделать следующее наблюдение:
Результат опроса потребителей мороженого показали, что большинство потребителей, хотя употребляют мороженое местного производства, недовольны качеством. Потребители желают покупать мороженое такого качества как и импортные, но по меньшей цене. Также потребители хотят видеть мороженого местного производства в таких же ярких упаковках, что и импортная продукция. Результат исследования показывает, что основными путями развития сферы производства мороженого и создания конкурентоспособной продукции, является:
Для создания продукции с вышеуказанными качествами, необходимо приобретение оборудования, позволяющее производить высококачественное мороженое соответствующее мировым стандартам. Основными путями повышении качественной продукции и его превосходства над конкурентами являются:
В современном производстве мороженого использования эффективной системы эмульгаторов/стабилизаторы является важнейшим фактором для производства высококачественной продукции.
|