• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Главное меню

Карта сайта
Главная
Курсовые работы
Отчеты по практикам
Лабораторные работы
Методические пособия
Рефераты
Дипломы
Лекции



Проект станции технического обслуживания легковых автомобилей

Расчет числа вспомогательных постов

К вспомогательным постам относятся посты: приемки и выдачи автомобиля, контроля после проведения ТО и ТР и сушки на участке мойки.

Количество постов приемки на участке приемки и выдачи автомобиля рассчитываются по формуле аналогичной для вычисления числа рабочих постов [2] т.е.

, (20)

где - годовой объем работ по приемки автомобилей, чел-ч.

Согласно рекомендациям [2] для постов приемки и выдачи чел. Тогда

(21)

Окончательно принимаем пост.

Выполняя аналогичные вычисления по формуле (20) принимаем, что число постов выдачи автомобилей составляет один пост.

По рекомендации [4] число постов контроля после проведения ТО и ТР зависит от мощности СТОА и определяется исходя из продолжительности контроля. Полагая продолжительность контроля не более 20 мин., часовая пропускная способность поста контроля после проведения ТО и ТР составит авт/ч.

Число постов контроля после проведения ТО и ТР:

, (22)

где - коэффициент неравномерности поступления автомобилей на пост контроля после проведения ТО и ТР;

- суточная продолжительность работы поста контроля после проведения ТО и ТР;

Полагаем, что пост контроля после проведения ТО и ТР имеет такой же режим работы, что и зона ТО и ТР ч. По рекомендации [4]

С учетом ранее принятых данных имеем:

(23)

Окончательно принимаем количество постов контроля после проведения ТО и ТР пост.

По рекомендации [4] число постов сушки на участке мойки определяется исходя из пропускной способности данного поста которая может быть принята равной производительности механизированной мойки, тогда с учетом принятой производительности авт/ч количество постов сушки рассчитывается по формуле (19) составит пост.

Расчет числа мест ожидания ТО и ТР

Согласно [2] количество мест ожидания ТО и ТР следует принимать из расчета 0.5 автомобиле-места на 1 рабочий пост. С учетом данной нормы имеем следующее количество мест ожидания ТО и ТР:

  • участок диагностирования – 1;
  • зона постовых работ ТО и ТР – 2>;
  • кузовной участок – 2;
  • окрасочный участок – 2.

Места ожидания ТО и ТР будем размещать непосредственно в помещениях постов ТО и ТР автомобилей [2].

Расчет количества мест хранения автомобилей

Согласно [2] количество мест хранения автомобилей (стоянки) для городских СТОА следует принимать из расчета 3 места на 1 рабочий пост. При Xобщ=17 постов имеем 51 место для хранения автомобилей. Количество мест для стоянки автомобилей клиентов и персонала СТОА вне территории следует принимать из расчета 2 места стоянки на 1 рабочий пост [2]. Тогда при Xобщ=17 постов имеем 34 места стоянки для автомобилей клиентов и персонала.