Расчеты по статике корабля |
Страница 1 из 6
Введение Выполнение курсового проекта по дисциплине «Теория корабля» включает в себя выполнение следующих видов работ:
В данной курсовой работе все численные расчеты выполнены по следующим исходным данным:
Исходя из этого, мы получаем основные параметры судна:
Построение теоретического чертежа Для проведения расчетов по статике корабля необходимо вычертить корпус теоретического чертежа. Корпус вычерчивается по одиннадцати теоретическим шпангоутам, равномерно расположенным по длине судна. При этом шпация будет . Погибь бимсов принимается равной f=(1/25)yп, где yп – ордината по верхней палубе на данном шпангоуте, линия бимса параболическая. Кроме шпангоутов на корпусе также наносятся:
Для построения корпуса необходимо с учетом принятой системы координат составить таблицу основных абсцисс, ординат и аппликат. В табл. 1.1 приведены ординаты теоретического чертежа заданного судна с указанными ранее главными размерами. Батоксы I и II делят полушироту Bmax/2 на три равные части. При необходимости использования приведенных ординат последние также заносятся в таблицу с соответствующим указанием. Для учета при вычислениях истинной длины ватерлиний необходимо определить их протяженность (ΔLн, ΔLк) за крайние шпангоуты, использую контуры фор- и ахтерштевня, а также рассчитать коэффициенты Кн и Кк согласно формулам: ; Результаты этих вычислений представлены в табл. 1.2
Таблица 1.1 Ординаты теоретического чертежа, м *Примечание: Через дробь записываются приведенные значения ординат на нулевой ватерлинии. Таблица 1.2 Вычисление коэффициентов Кн и Кк ΔL=12 м ;
|