Расчет и проектирование лесосушильной камеры |
Страница 8 из 8
ПЛАНИРОВКА СУШИЛЬНОГО ЦЕХА К основным транспортным операциям в лесосушильном цехе относятся: подвоз сырых пиломатериалов на формировочную площадку, формирование сушильных штабелей, закатка в камеры и выкатка их, подача высушенных пиломатериалов к месту хранения и транспортировка сухих пиломатериалов к месту хранения и транспортировка сухих пиломатериалов в деревообрабатывающий цех. Транспортировку пиломатериалов к формировочной площадке осуществляют вагонетками по узколейным рельсовым путям или автопогрузчиками в виде плотных пакетов. Сформированные сушильные штабеля в дальнейшем перевозят рельсовым транспортом. В цехе, имеющем восемь камер, есть следующее транспортное оборудование:
Погрузочный лифт призван облегчить ручной труд при формировании штабеля. Устанавливается, он в котловане глубиной примерно 2,6 м.В начале формирования штабеля платформа лифта находится в верхнем положении. На неё закатывают трековую или цельносварную вагонетку. По мере заполнения штабеля платформа опускается, в результате чего уровень штабеля поддерживается на приемлемой высоте. Траверсная тележка движется вдоль фронта сушильных камер по рельсам, уложенным в углублении – траверсной траншее. Штабель на треке закатан на тележку. Высота рельсов, находящихся на траверсной тележке, точно соответствует высоте рельсов камерных и транспортных путей. Посредством траверсной тележки перемещается материал из камеры на склад сухих пиломатериалов или в камеру. На складе штабель храниться без разборки. Та же траверсная тележка перевозит материал на вход в деревообратывающий цех, где перед станком первичной обработки есть лифт. |