Главное меню

Карта сайта
Главная
Курсовые работы
Отчеты по практикам
Лабораторные работы
Методические пособия
Рефераты
Дипломы
Лекции



Разработка энергетической установка сухогрузного судна

 

Расчёт энергетических запасов

Запасы топлива.

Количество топлива, принимаемого на борт, зависит от удельного расхода топлива главными и вспомогательными двигателями, дальности и продолжительности рейса.

1. Продолжительность эксплуатации СЭУ за рейс:

Время эксплуатации СЭУ на ходовом режиме.

где: ku – коэффициент сопротивления движению судна.

ku = 0,85.

L – дальность плавания.

L = 5000 миль.

us – скорость судна.

us = 12 узлов.

ч.

Время эксплуатации СЭУ на режиме маневрирования.

ч.

Время эксплуатации СЭУ на режиме стоянка.

ч.

а) время эксплуатации СЭУ на режиме стоянка с грузовыми операциями.

ч.

б) Время эксплуатации СЭУ на режиме стоянка без грузовых операций.

ч.

Суммарная продолжительность эксплуатации СЭУ за рейс

2. Суммарный расход топлива МDO за рейс:

где: Gх – расход топлива на ходовом режиме.

Gст. – расход топлива на стоянке.

где: GДГ – расход топлива дизель – генераторами.

кг/ч.

кг/ч.

GВК – расход топлива вспомогательным котлом.

т.

GДГ.х – расход топлива дизель – генераторами на ходу.

т.

3. Расход легкого топлива.

Составляет 15 20 % от расхода тяжёлого топлива.

т.

4. Запас топлива для аварийных дизель-генераторов:

По правилам Регистра запас топлива должен обеспечивать работу аварийной электростанции в течение 6 часов.

GАДГ = NeA * beA * TA

NeA = 85 кВт – мощность аварийного дизель-генератора;

beA = 0,211 кг/кВт*ч – удельный расход топлива;

TA = 6 ч. – время работы;

GАДГ = 85 * 0,211 * 6 = 0,108 т.

Запас масла циркуляционной системы.

Запас циркуляционного масла.

где: i – кратность смены масла за рейс.

i = 1.

gм – удельный расход масла.

gм = 0,9 * 10-3 г/кВт*ч.

T – продолжительность рейса.

T = 1000 ч.

Ne – максимальная длительная мощность главного двигателя.

Ne = 1440 кВт.

n – кол – во ГД.

n = 2.

- плотность масла.

= 0,914 т/м3.

т.