Разработка ассортимента женской верхней одежды для швейного предприятия |
Страница 3 из 5
Экспериментальные исследования Разработка плана-программы эксперимента Цель исследования – сбор достаточного количества информации для подтверждения предложений по ассортименту верхней женской одежды, которая будет пользоваться спросом у потребителя в данном сезоне. Предмет исследования – женский верхний ассортимент одежды. Объект исследования – женщины младшей возрастной группы. Входные параметры: управляемые – пол, возраст, место и время проведения опроса. Контролируемые – отношение к моде Случайные – настроение респондентов Выходной параметр – мнение потребителей. На этапе экспериментальных исследований применяется социологический метод исследования. Планирование объема выборки Перед проведением анкетирования необходимо провести планирование эксперимента, который заключается в установлении количества опытов (анкет) достаточном и необходимым для того, чтобы результаты соответствовали выбранной точности оценки. Точность оценки определяется по формуле Бернулли: n = t2рq / d2, (1) где n- количество анкет; t- параметр, зависящий от заданной g; р- вероятность данного события (если неизвестна, то проводится пробная выборка) р = m/n, (2) где m - наибольшее количество, ответивших «да» (или «нет»), например, р=7/10=0.7; q- параметр, q=1-р. n = ((1,29)2*05*05)/0,12 = 42 Исходя из формулы необходимо опросить не менее 42 человек. Описание проведения эксперимента В данном курсовом проекте была разработана анкета для опроса в целью выявления покупательских предпочтений в верхней одежде среди женщин младшей возрастной группы (Приложение А). С помощью разработанных анкет было опрошено 50 человек. Опрос проводился в крупных торговых центрах и на улицах. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Результаты опроса представлены в таблице 1. Таблица 1 – Результаты опроса женских предпочтений в верхней одежде.
|