• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Главное меню

    Карта сайта
    Главная
    Курсовые работы
    Отчеты по практикам
    Лабораторные работы
    Методические пособия
    Рефераты
    Дипломы
    Лекции



    Разработка ассортимента женской верхней одежды для швейного предприятия

    Экспериментальные исследования

    Разработка плана-программы эксперимента

    Цель исследования – сбор достаточного количества информации для подтверждения предложений по ассортименту верхней женской одежды, которая будет пользоваться спросом у потребителя в данном сезоне.

    Предмет исследования – женский верхний ассортимент одежды.

    Объект исследования – женщины младшей возрастной группы.

    Входные параметры:

    управляемые – пол, возраст, место и время проведения опроса.

    Контролируемые – отношение к моде

    Случайные – настроение респондентов

    Выходной параметр – мнение потребителей.

    На этапе экспериментальных исследований применяется социологический метод исследования.

    Планирование объема выборки

    Перед проведением анкетирования необходимо провести планирование эксперимента, который заключается в установлении количества опытов (анкет) достаточном и необходимым для того, чтобы результаты соответствовали выбранной точности оценки.

    Точность оценки определяется по формуле Бернулли:

    n = t2рq / d2, (1)

    где n- количество анкет;

    t- параметр, зависящий от заданной g;

    р- вероятность данного события (если неизвестна, то проводится пробная выборка)

    р = m/n, (2)

    где m - наибольшее количество, ответивших «да» (или «нет»), например, р=7/10=0.7;

    q- параметр, q=1-р.

    n = ((1,29)2*05*05)/0,12 = 42

    Исходя из формулы необходимо опросить не менее 42 человек.

    Описание проведения эксперимента

    В данном курсовом проекте была разработана анкета для опроса в целью выявления покупательских предпочтений в верхней одежде среди женщин младшей возрастной группы (Приложение А). С помощью разработанных анкет было опрошено 50 человек. Опрос проводился в крупных торговых центрах и на улицах.

    Результаты опроса представлены в таблице 1.

    Таблица 1 – Результаты опроса женских предпочтений в верхней одежде.

    Номер вопроса

    Вариант ответа

    Процент согласия

    Какой силуэт в одежде Вы предпочитаете?

    Прямой
    Прилегающий
    Полуприлегающий
    Трапециевидный

    12
    33
    29
    26

    Имеет ли большое значение наличие карманов?

    Да
    Нет

    82
    18

    Какие цветы Вы предпочитаете в одежде?

    Яркие, насыщенные;
    Пастельные;
    Темные, немаркие;

    42
    36
    22

    Какой рисунок в одежде Вы предпочитаете?

    Клетка;
    Полоска;
    Мелкий рисунок;
    Крупный рисунок;
    Без рисунка;

    15
    11
    17
    23
    34

    Какой длине рукава Вы чаще отдаете предпочтение?

    Длинный;
    Три четверти;
    Семь восьмых;

    64
    31
    5

    Какую застежку Вы предпочитаете?

    Пуговицы;
    Молния;
    Завязки;
    Пряжки;

    40
    45
    5
    10

    Какая длина изделия Вам больше нравится?

    До талии;
    До бедер;
    До середины бедра;
    До колена;
    До щиколоток;

    8
    37
    31
    18
    6

    Какую одежду Вы чаще покупаете?

    На пике моды;
    Классическую;

    63
    37