• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;

Главное меню

Карта сайта
Главная
Курсовые работы
Отчеты по практикам
Лабораторные работы
Методические пособия
Рефераты
Дипломы
Лекции



Разработка ассортимента женской верхней одежды для швейного предприятия

Экспериментальные исследования

Разработка плана-программы эксперимента

Цель исследования – сбор достаточного количества информации для подтверждения предложений по ассортименту верхней женской одежды, которая будет пользоваться спросом у потребителя в данном сезоне.

Предмет исследования – женский верхний ассортимент одежды.

Объект исследования – женщины младшей возрастной группы.

Входные параметры:

управляемые – пол, возраст, место и время проведения опроса.

Контролируемые – отношение к моде

Случайные – настроение респондентов

Выходной параметр – мнение потребителей.

На этапе экспериментальных исследований применяется социологический метод исследования.

Планирование объема выборки

Перед проведением анкетирования необходимо провести планирование эксперимента, который заключается в установлении количества опытов (анкет) достаточном и необходимым для того, чтобы результаты соответствовали выбранной точности оценки.

Точность оценки определяется по формуле Бернулли:

n = t2рq / d2, (1)

где n- количество анкет;

t- параметр, зависящий от заданной g;

р- вероятность данного события (если неизвестна, то проводится пробная выборка)

р = m/n, (2)

где m - наибольшее количество, ответивших «да» (или «нет»), например, р=7/10=0.7;

q- параметр, q=1-р.

n = ((1,29)2*05*05)/0,12 = 42

Исходя из формулы необходимо опросить не менее 42 человек.

Описание проведения эксперимента

В данном курсовом проекте была разработана анкета для опроса в целью выявления покупательских предпочтений в верхней одежде среди женщин младшей возрастной группы (Приложение А). С помощью разработанных анкет было опрошено 50 человек. Опрос проводился в крупных торговых центрах и на улицах.

Результаты опроса представлены в таблице 1.

Таблица 1 – Результаты опроса женских предпочтений в верхней одежде.

Номер вопроса

Вариант ответа

Процент согласия

Какой силуэт в одежде Вы предпочитаете?

Прямой
Прилегающий
Полуприлегающий
Трапециевидный

12
33
29
26

Имеет ли большое значение наличие карманов?

Да
Нет

82
18

Какие цветы Вы предпочитаете в одежде?

Яркие, насыщенные;
Пастельные;
Темные, немаркие;

42
36
22

Какой рисунок в одежде Вы предпочитаете?

Клетка;
Полоска;
Мелкий рисунок;
Крупный рисунок;
Без рисунка;

15
11
17
23
34

Какой длине рукава Вы чаще отдаете предпочтение?

Длинный;
Три четверти;
Семь восьмых;

64
31
5

Какую застежку Вы предпочитаете?

Пуговицы;
Молния;
Завязки;
Пряжки;

40
45
5
10

Какая длина изделия Вам больше нравится?

До талии;
До бедер;
До середины бедра;
До колена;
До щиколоток;

8
37
31
18
6

Какую одежду Вы чаще покупаете?

На пике моды;
Классическую;

63
37