• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

Главное меню

Карта сайта
Главная
Курсовые работы
Отчеты по практикам
Лабораторные работы
Методические пособия
Рефераты
Дипломы
Лекции



Разработка ассортимента женской верхней одежды для швейного предприятия

Заключение

В данном курсовом проекте были проанализированы современные тенденции моды, рассмотрены особенности проведения анкетирования.

Проведен опрос среди женщин младшей возрастной группы. Полученные данные были проанализированы и на основе них разработана коллекция плечевой одежды для женщин младшей возрастной группы.

На этапе выбора направления исследования были использованы метод аналогий и морфологический анализ.

На этапе теоретических исследований - метод абстрагирования, логический метод, физическое и предметное моделирование.

На этапе экспериментальных исследований применяется социологический метод исследования.

На этапе обработке и обобщения результатов использован графический метод и метод экспертных оценок.

Из полученных методом анкетирования и экспертного метода данных можно сделать вывод, что разработанная коллекция будет пользоваться спросом среди женщин младшей возрастной группы.

Приложение А

Исследование предпочтений в женской верхней плечевой одежде.

Какой силуэт в одежде Вы предпочитаете?

  • Прямой
  • Прилегающий
  • Полуприлегающий
  • Трапециевидный

Имеет ли большое значение наличие карманов?

  • Да
  • Нет

Какие цвета Вы предпочитаете в одежде?

  • Яркие, насыщенные;
  • Пастельные;
  • Темные, немаркие

Какой рисунок в одежде Вы предпочитаете?

  • Клетка;
  • Полоска;
  • Мелкий рисунок;
  • Крупный рисунок;
  • Без рисунка

Какой длине рукава Вы чаще отдаете предпочтения?

  • Длинный;
  • Три четверти;
  • Семь восьмых

Какую застежку Вы предпочитаете?

  • Пуговицы;
  • Молния;
  • Завязки;
  • Пряжки

Какая длина изделия Вам больше нравится?

  • До талии;
  • До бедер;
  • До середины бедра;
  • До колена;
  • До щиколоток

Какую одежду Вы чаще покупаете?

  • На пике моды;
  • Классическую