Разработка ассортимента женской верхней одежды для швейного предприятия |
Страница 5 из 5
Заключение В данном курсовом проекте были проанализированы современные тенденции моды, рассмотрены особенности проведения анкетирования. Проведен опрос среди женщин младшей возрастной группы. Полученные данные были проанализированы и на основе них разработана коллекция плечевой одежды для женщин младшей возрастной группы. На этапе выбора направления исследования были использованы метод аналогий и морфологический анализ. На этапе теоретических исследований - метод абстрагирования, логический метод, физическое и предметное моделирование. На этапе экспериментальных исследований применяется социологический метод исследования. На этапе обработке и обобщения результатов использован графический метод и метод экспертных оценок. Из полученных методом анкетирования и экспертного метода данных можно сделать вывод, что разработанная коллекция будет пользоваться спросом среди женщин младшей возрастной группы. Приложение А Исследование предпочтений в женской верхней плечевой одежде. Какой силуэт в одежде Вы предпочитаете?
Имеет ли большое значение наличие карманов?
Какие цвета Вы предпочитаете в одежде?
Какой рисунок в одежде Вы предпочитаете?
Какой длине рукава Вы чаще отдаете предпочтения?
Какую застежку Вы предпочитаете?
Какая длина изделия Вам больше нравится?
Какую одежду Вы чаще покупаете?
|