Главное меню

Карта сайта
Главная
Курсовые работы
Отчеты по практикам
Лабораторные работы
Методические пособия
Рефераты
Дипломы
Лекции



Технология ремонта кузова полувагона

УНИВЕРСАЛЬНАЯ ПРАВИЛЬНАЯ МАШИНА ДЛЯ РЕМОНТА ПОЛУВАГОНОВ

4.1 Руководство по эксплуатации

Руководство по эксплуатации универсальной правильной машины для ремонта полувагонов (далее по тексту портал), предназначено для изуче­ния изделия, принципа его действия и правильной эксплуатации.

В связи с постоянной работой по совершенствованию портала, повышающей его надежность и улучшающей условия эксплуатации, в конструкцию могут быть внесены изменения и усовершенствования не отраженные в настоящем руководстве по эксплуатации.

К работе с порталом допускаются лица, изучившие эксплуатационную документацию, правила техники безопасности и пожарной безопасности.

Вид климатического исполнения УХЛ 3 по ГОСТ 15150:

  • температура воздуха, °С  от минус 60 до плюс 40;
  • относительная влажность воздуха

при температуре плюс 25°С, %, не более  80;

  • атмосферное давление, кПа  от 84,0 до 106,7.

Опасными факторами при эксплуатации портала являются:

  • использование грузоподъёмных механизмов;
  • работа на высоте;
  • наличие подводящего электрического кабеля.

4.2 Описание и работа изделия

Универсальная правильная машина для ремонта полувагонов предназначена для правки и ремонта грузовых полувагонов в условиях ПТО. Перечень выполняемых операций:

  1. Правка боковых вертикальных стоек и боковых панелей полувагонов.
  2. Правка и замена боковых и торцовых дверей полувагонов.
  3. Правка крышек люков, поджатие их и смена.
  4. Смена головок автосцепки.
  5. Подъём полувагона с одной стороны для осмотра шкворня, пятника, подпятника.
  6. Смена фрикционных клиньев, пружин в тележках, регулировка зазоров скользунов.
  7. Правка верхней обвязки полувагона, с приложением усилия с наружной и внутренней поверхности.
  8. Правка торцовых стоек и раскосов полувагонов.
  9. Поджатие отдельных элементов при сварочных работах на кузове полу­вагона.
  10. Транспортировка инструментов, приспособлений и запасных частей.
  11. Производство погрузо-разгрузочных работ.

4.3 Технические характеристики

Основные технические характеристики приведены в таблице 1.

Таблица1 Технические характеристики.

Наименование параметра

Значение

Установленная мощность, кВт, не более

120

Грузоподъемность тали, т, не более

1

Скорость передвижения портала, м/мин, не более

18

Мощность привода одного модуля силового, кВт, не менее

5,5

Усилие, развиваемое модулем силовым, т, не более

25

Мощность привода домкрата винтового, кВт, не менее

11

Усилие, развиваемое домкратом винтовым, т, не более

30

Расстояние между осями рельс, мм.

+6 4675

-4

Напряжение питающей сети, В

380

Частота питающей сети, Гц

50

Габаритные размеры, мм, не более:

длина

ширина

высота

9358 8305 7600

Масса, кг, не более

45000

4.4 Состав изделия

Универсальная правильная машина для ремонта полувагонов состоит из следующих сборочных единиц: каркаса поз.15 кареток средних поз.2, домкратов винтовых поз.З, балок нижних поз.4, кареток поз.5, балок верхних поз.6^ мо­дулей силовых поз.7 и поз. 10, талей электрических поз.84 и поз.85 блокировоч­ных устройств, площадок нижних поз.9, лестниц вертикальных поз.21, кронштейнов, перил, пультов управления, шкафа электрического 1.

4.5 Устройство и работа

Каркас поз 1 представляет собой сборно-сварную конструкцию, в состав которой входят:

  • две балки опорные, оснащённые каждая электрогидравлическим тормозом и электродвигателем с редуктором, приводящим в движение через систему зубчатых передач колесо, вмонтированное в балку, что позволяет опорной балке пере­мещаться по рельсам;
  • стойки в количестве шести штук, состоящие из сварных металлоконструк­ций и собранные болтовыми соединениями с опорной балкой. На боковых стой­ках установлены электромагниты длинноходовые для фиксации балок в крайнем верхнем положении, позволяя тем самым, порталу свободно перемещаться вдоль ремонтируемого вагона;
  • балки продольные в количестве двух штук, балка, связи, связи централь­ные, площадки, представляющие собой сварные металлоконструкции;
  • механизм подъёма крайних балок состоит из рамы, на которой установле­ны барабаны, электродвигатель с редуктором, передающего вращение через зуб­чатую передачу барабанам с канатами. Второй конец каната запасован на верхней балке.
  • Балка верхняя поз 6 представляет собой сборно-сварную конструк­цию, которая перемещается вверх и вниз при помощи канатно-блочной системы механизма подъёма крайних балок. Балка верхняя оснащена каретками поз.5, обеспечивающими правку торцовой поверхности полувагона, и площадкой, необходимой для свободного доступа обслуживающего персонала к полувагону, при выполнении ремонтных работ.

4.5.1. .Модули силовые поз.7, поз.10 являются рабочим инструментом при выполнении правильных работ. Усилие создаёт электромеханический привод. Конструктивно модуль силовой состоит из каретки, корпуса, электродвигателя, и деталей, создающих систему зубчатых передач. Электродвигатель, через зубчатыепередачи, вращает винты, вдоль которых перемещается каретка с крюком. При выдвижении крюка, усилие прикладывается с наружной поверхности полувагона. При втягивании крюка, усилие прикладывается с внутренней поверхности верх­ней обвязки полувагона. Система управления работой модулей силовых, входящих в портал, предусматривает блокировку электродвигателей, если усилие прав­ки выше расчётного усилия, используемого при определении прочностных характеристик конструкции портала.

4.5.2. Площадки нижние поз 9, лестницы вертикальные поз.21, кронштей­ны, перила представляют собой сборно-сварную конструкцию, состоящую из ра­мы, собранной с площадками и лестницами, установленными по обе стороны и на верху портала, и служащие для свободного доступа обслуживающего персонала к полувагону, при выполнении ремонтных работ.

4.5.3.Шкаф электрический 1 включает в себя систему электрооборудования, обеспечивающую питание и работу портала. На передней панели шкафа электрического 1 расположены: две кнопки для включения (SB1 «Включение») и выключения (SB2 «Выключение») питания, две кнопки включения (SB4 «Осве­щение включить») и выключения (SB3 «Освещение выключить») освещения, две кнопки включения (SB6 «Гидростанция включить») и выключения (SB5 «Гидростанция выключить») работы гидростанции (при наличии), две кнопки включения (SB 8 «Обогрев включить») и выключения (SB7 «Обогрев выключить») обогрева пультов управления, две кнопки включения (SB 10 «Блокировка включить») и выключения (SB9 «Блокировка выключить») блокировки передвижения портала вдоль ремонтируемого вагона, и две кнопки включения (SB 12 «Свар, аппарат включить») и выключения (SB11 «Свар, аппарат выключить») сварочного аппа­рата (при наличии). На передней панели шкафа электрического 1 расположены светосигнальные индикаторы: HL1 «Контроль фазы A», HL2 «Контроль фазы В», HL3 «Контроль фазы С», HL5 «Сеть» горят, если питание включено, HL4 «Неис­правность» горит при какой-либо неисправности, HL6 «Гидростанция» горит, ес­ли гидростанция находится в рабочем состоянии, HL8 «Блокировка передвиже­ния» горит, если включена блокировка передвижения портала, HL7 «Обогрев включён», если включён обогрев пультов управления, HL9 «Свар, аппарат» горит, если подключён сварочный аппарат.

4.5.4.Пульты управления в количестве двенадцати штук, обеспечивают управление работой портала.

Пульты управления 1 установлены в количестве четырёх штук. На передней панели пульта управления 1 расположены кнопки управления и светосигнальные индикаторы, позволяющие отслеживать работу отдельных сборочных единиц. Нажатием кнопки SB 1 «Аварийное выключение» отключится питание портала, при этом светосигнальный индикатор HL1 «Сеть», гаснет, нажатием и удержани­ем кнопок SB2 «Влево» или SB3 «Вправо», осуществляется перемещение портала вперёд или назад, и нажатием и удержанием кнопок SB4 «Таль вверх» или SB5 «Таль вниз», балки поднимаются вверх или опускаются вниз. Светосигнальный индикатор HL2 «Работа» горит, при выполнении каких - либо операций, HL3 «Разрешение движения» горит, если балки в верхнем положении и зафиксирова­ны или в нижнем положении, HL4 «Неисправность» горит при неисправности Пульты управления 2 установлены в количестве двух штук. На передней панели пульта управления 2 расположены кнопки управления и светосигнальные индикаторы, позволяющие отслеживать работу отдельных сборочных единиц. Нажатием и удержанием кнопок SB4 «Таль вверх» или SB5 «Таль вниз», балки поднимаются вверх или опускаются вниз, при этом горит светосигнальный инди­катор HL2 «Работа», нажатием и удержанием кнопок SB 1 «Пресс Л выдвинуть», SB2 «Пресс Л втянуть», SB3 «Пресс П выдвинуть», SB4 «Пресс П втянуть», осуществляется управление работой модулей силовых. При неисправности, передняя панель пульта управления 2 снабжена светосигнальным индикатором HL3«Неисправность» и кнопкой аварийного выключения питания SB7 «Аварий­ное выключение».

Пульт управления 3 в количестве двух штук и два пульта управления 4, расположены на средних стойках и управляют работой модулей силовых, талей, и передвижением портала относительно ремонтируемого вагона. На передней панели пульта управления 3 и 4 расположены кнопки управления домкратами SB 1 «Домкрат 1 вверх», SB2 «Домкрат 2 вверх», SB5 «Домкрат 1 вниз», SB6 «Дом­крат 2 вниз». Нажатием и удержанием кнопок SB3 «Домкрат 1+2 вверх» и SB4 «Домкрат 1+2 вниз», осуществляется синхронная работа домкратов на подъём или на опускание. Нажатием и удержанием кнопок SB 13 «Пресс вверх» или SB 14 «Пресс вниз», модули силовые, установленные на средних стойках, поднимаются вверх или опускаются вниз, а, нажатием и удержанием кнопок SB7 «Пресс выдвинуть» или SB 8 «Пресс втянуть», осуществляется управление работой модулей силовых, установленных на средних стойках. Нажатием кнопок SB9 «Опора дом­кратов выдвинуть» или SB 10 «Опора домкратов втянуть», осуществляется управ­ление работой модулей силовых, установленных на домкратах. Нажатием и удержанием кнопок SB 11 «Влево» или SB 12 «Вправо», осуществляется перемещение портала вперёд или назад. На передней панели пультов управления 3 и 4, кроме кнопок управления, имеется кнопка аварийного отключения питания портала SB 15 «Аварийное выключение» и светосигнальные индикаторы, позволяющие отслеживать работу отдельных сборочных единиц. Светосигнальный индикатор HL1 «Сеть» горит при включённом питании, HL2 «Работа» горит при выполне­нии операций, управляемых с пультов 3 и 4, HL 3 «Разрешение движения» горит, если балки в верхнем положении и зафиксированы или в нижнем положении. При неисправности в системе, передняя панель пультов управления 3 и 4 снабжена светосигнальным индикатором НЬ4«Неисправность».

4.5.5.Кнопочные пульты в количестве двух штук обеспечивают управление работой тали поз.84.

4.5.6.Портал оснащён блокировочными устройствами. Концевые выключатели обеспечивают включение и выключение электродвигателей, ограничи­вая ход балок, фиксируя их верхнее, нижнее, и среднее положение, ограничивают передвижение портала, и подъём и опускание домкрата.

Тали поз 84, 85 состоят из: механизма подъёма, в состав которого входит корпус с барабаном и встроенным в него электродвигателем, редуктора подъёмного механизма, электромагнитного тормоза, подвески (крюка с блоком) иходовой тележки (только для тали поз.84). Таль поз.84 перемещается горизон­тально вдоль монорельсового пути, и предназначена для замены автосцепки, для производства погрузо-разгрузочных работ, для транспортировки инструментов, приспособлений и запасных частей.

4.6 Использование по назначению

Подготовка к работе

4.6.1 При эксплуатации портала, в депо должны быть разработаны и пере­даны обслуживающему персоналу местные эксплуатационные инструкции. В местных инструкциях должны быть отражены порядок эксплуатации и технического обслуживания, меры, применяемые при возникновении аварий, меры безопасно­сти и применяемые защитные средства, порядок допуска к ремонту и эксплуата­ции портала.

4.6.2. Портал поставляется в разобранном виде.

4.6.3. Удалить упаковочный материал. Удалить конеервационную смазку методом протирки ветошью, смоченной в бензине или уайт-спирите.

4.6.4 Проверить комплектность портала на соответствие таблице 2 паспорта 21ДК.442314.001-0ШС.

4.6.5. Установить пути под портал в соответствии с чертежом 21ДК. 442314.001 -01-000.22.000СБ

4.6.6. Проверить портал внешним осмотром на отсутствие каких-либо по­вреждений конструкции, на соответствие чертежу 21 ДК.442314.001-01000.00.000СБ, собрать согласно монтажному чертежу 21 ДК.442314.001-01-000.00.000МЧ.

4.6.7. Проверить правильность подключения исполнительных устройств и кнопок.

4.6.8. Проверить состояние болтовых соединений, надежность крепления сборочных единиц.

4.6.9. Обеспечить подключение портала к общему контуру заземления. Проверить величину сопротивления заземления.

4.6.10. Проверить редукторы на наличие смазки и, при необходимости, заполнить редукторы смазкой до необходимого уровня.

4.6.11. Наполнить смазкой все места в соответствии со схемой смазки 21ДК. 442314.001-01-000.00.000Сх.

4.6.12 Проверить тали на соответствие требованиям, изложенным в руководстве по эксплуатации на тали.

4.6.13.Проверить работу портала на холостом режиме.

4.7 Порядок работы

4.7.1. Исходное состояние портала, когда крайние балки находятся в верх­нем положении и зафиксированы при помощи фиксаторов. Балки фиксируются автоматически. Портал может передвигаться вдоль ремонтируемого вагона в том случае, если балки находятся в верхнем положении и верхние балки зафиксиро­ваны. Система управления предусматривает работу только одного механизма, ос­тальные будут заблокированы, и при работе сварочного аппарата, работа портала будет заблокирована. При перемещении портала, работают устройства световой сигнализации и звуковой сигнализации.

4.7.2. Установить на шкафу электрическом 1 выключатель питания «Сеть» в положение «Вкл.», при этом на передней панели шкафа электрического, заго рятся светосигнальные индикаторы HL1 «Контроль фазы A», HL2 «Контроль фазы В», HL3 «Контроль фазы С». Нажатием кнопки SB1 «Включение», подаётся питание на пульты управления портала, при этом загорится светосигнальный индикатор HL5 «Сеть». На всех панелях пультов управления 1, 2, 3, 4 загорятся светосигнальные индикаторы HL1 «Сеть». В зависимости от времени суток, можно включить (кнопка SB4 «Освещение включить») или выключить (кнопка SB3 «Ос вещение выключить») освещение рабочей зоны. При необходимости блокирова ния передвижения портала относительно ремонтируемого вагона, панель шкафа электрического 1 оснащена кнопкой включения (SB 10 «Блокировка включить») блокировки движения, при этом светосигнальный индикатор HL8 «Блокировка передвижения», загорится, и кнопкой выключения (SB5 «Блокировка выклю чить») блокировки движения, при этом светосигнальный индикатор HL8 «Блокировка передвижения», погаснет.

При температуре окружающей среды ниже минус 30°С, за полчаса до нача­ла работы портала, включить обогрев пультов управления, нажатием кнопки SB8 «Обогрев включить», при этом на передней панели шкафа электрического заго­рится светосигнальный индикатор HL7 «Обогрев включен».

В исходном состоянии на панели пульта управления 1 горит свето сигнальный индикатор HL3 «Разрешение движения», который сигнализирует о готовности портала к передвижению. Нажатием и удержанием кнопок на пультах управления 1 SB2 «Влево» или SB3 «Вправо», питание подаётся на электродвигатели опорной балки и электрогидравлический тормоз, тормозные колодки которого расходятся, освобождая колёса, опорной балки. Портал движется по рельсам вперёд или назад на необходимое расстояние или до концевых выключателей, которые срабатывают, цепь обесточивается, на электродвигатели не подаётся питание и портал остановится. При помощи тали поз 84, управление которой осуще­ствляется с пульта управления талью, нажатием и удержанием кнопок «Таль влево», «Таль вправо», «Таль вверх», «Таль вниз», заменить, при необходимости, головку автосцепки, заменить торцовые двери и произвести сцепку полувагона с порталом. Правку торцовых стоек и раскосов, торцовых дверей полувагонов осу­ществляется при помощи модулей силовых, установленных на верхней балке поз.6. Для выполнения, вышеуказанных функций, необходимо, нажатием и удер­жанием кнопок SB5 «Таль вверх», SB6 «Таль вниз», привести в нижнее положе­ние нижнюю балку поз.4, и выставить верхнюю балку поз 6 на необходимой вы­соте. Переместить вручную модули силовые в зону ремонта, нажатием и удержа­нием кнопок SB1 «Пресс Л выдвинуть», SB2 «Пресс Л втянуть», SB3 «Пресс П выдвинуть», SB4 «Пресс П втянуть», выполнить правку торцовых стоек, раско­сов, дверей полувагона или поджатие отдельных элементов при выполнении сва­рочных работ. При необходимости, можно использовать комбинацию из модулей силовых, один из которых выставляется в упор, другой осуществляет правку.

4.7.4. Правку верхней обвязки полувагона с приложением усилия с внут­ренней стороны (враспор), и с наружной стороны, правку боковых вертикальных стоек и боковых панелей полувагонов, правку и замену боковых дверей полувагонов, правку крышек люков, поджатие их и смена, подъём полувагона с одной стороны для осмотра шкворня, пятника, подпятника, смену фрикционных клинь­ев, пружин в тележках, регулировка зазоров скользунов, поджатие отдельных элементов при сварочных работах на кузове полувагона осуществляют при по­мощи модулей силовых, установленных на средних каретках поз.2, и на домкра­тах винтовых поз.З, которые установлены на средних стойках каркаса поз Л. Для выполнения выше указанных функций, привести портал в исходное положение, нажатием и удержанием кнопок SB5 «Таль вверх», с пульта управления 2 или, нажатием и удержанием кнопок SB4 «Таль вверх», с пульта управления 1. Управ­ление рабочим процессом осуществляется с пультов управления 3 или 4. В ис- ходном состоянии на панели пульта управления 3 или 4 горит светосигнальный индикатор HL3 «Разрешение движения», который сигнализирует о готовности портала к передвижению. Нажатием и удержанием кнопок на пультах управления 3 или 4 SB11 «Влево» или SB 12 «Вправо», питание подаётся на электродвигатели опорной балки и электрогидравлический тормоз, тормозные колодки которого расходятся, освобождая колёса опорной балки. Выставить портал относительно ремонтируемого полувагона, ориентируясь на зону ремонта.

4.7.5.Для выполнения операций по правке боковых вертикальных стоек, боковых панелей, верхней обвязки, с приложением усилия с наружной и внутрен­ней поверхности полувагонов, поджатие отдельных элементов при сварочных ра­ботах на кузове полувагона, необходимо, нажатием и удержанием кнопок SB 13 «Пресс вверх» или SB 14 «Пресс вниз», подвести модуль силовой, установленный на каретке средней поз.2, в зону ремонта. Нажатием и удержанием кнопок SB7 «Пресс выдвинуть» или SB8 «Пресс втянуть», выполнить правку деформируемо­го участка, при этом на передней панели пультов управления 1, 2, 3 будут гореть светосигнальные индикаторы HL2 «Работа». Если управление осуществляется с пульта управления 4, то и на пульте управления 4 будет гореть светосигнальный индикатор HL2 «Работа». При правке верхней обвязки полувагона, можно ис­пользовать комбинацию из модулей силовых, установленных на домкратах вин­товых поз.З и на каретке средней поз.2, один из которых выставляется в упор, другой осуществляет правку.

Для выполнения операций по подъёму полувагона с одной стороны для осмотра шкворня, пятника, подпятника, для замены пружин в тележках, фрикционных клиньев, для регулировки зазоров скользунов, для правки крышек люков, поджатия их и смены, используются модули силовые, установленные на домкрате винтовом поз.З. Управление рабочим процессом осуществляется с пультов управления 3 или 4. Портал должен находиться в исходном положении (балки зафиксированы в крайнем верхнем положении). На передней панели пультов управления 3 и 4 горят светосигнальные индикаторы HL1 «Сеть» и HL3 «Раз­решение движения», разрешающие перемещение портала. Нажатием и удержани­ем кнопок на пультах управления 3 или 4 SB11 «Влево» или SB 12 «Вправо», пи­тание подаётся на электродвигатели опорной балки и электрогидравлический тормоз, тормозные колодки расходятся, освобождая колёса опорной балки, при этом на передней панели пультов управления 3 и 4 горят светосигнальные инди­каторы HL2 «Работа». Выставить портал относительно ремонтируемого полува­гона так, чтобы была возможность подвести каретку, при помощи модуля силово­го под полувагон. Нажатием и удержанием кнопки SB4 «Домкрат 1+2 вниз», мо­дули силовые домкратов винтовых поз.З опускаются вниз. Нажатием и удержани­ем кнопки SB9 «Опора домкратов выдвинуть», каретка, при помощи модуля си­лового, подводится под полувагон. Для осмотра шкворня, пятника, и подпятника, нажатием и удержанием кнопки SB3 «Домкрат 1+2 вверх», модули силовые дом­кратов винтовых поз.З поднимаясь вверх, поднимут одну сторону полувагона. Для замены пружин и фрикционных клиньев ходовой тележки, нажатием и удер­жанием кнопки SB4 «Домкрат 1+2 вниз», модули силовые домкратов винтовых поз.З опускаются вниз. Вращая рукоятку, подвести вилку под надрессорную бал­ку. Нажатием и удержанием кнопки SB3 «Домкрат 1+2 вверх», модули силовые домкратов винтовых поз.З, поднимаясь вверх, поднимают надрессорную балку, давая возможность выполнять работы по замене пружин и фрикционных клиньевходовой тележки. По завершению работ, нажатием и удержанием кнопки SB4 «Домкрат 1+2 вниз», модули силовые домкратов винтовых поз.З опускаются вниз. Вращая рукоятку, вывести вилку из-под надрессорной балки. Нажатием и удержанием кнопки SB 10 «Опора домкратов втянуть», каретка, выводится из-под полувагона. Система управления предусматривает поочерёдное управление подъ­ёмом и опусканием домкратов, нажатием и удержанием кнопок SB 1 «Домкрат 1 вверх», SB2 «Домкрат 2 вверх», SB5 «Домкрат 1 вниз», SB6 «Домкрат 2 вниз».

4.7.6. Правка крышек люков, закрытие их и смена осуществляется при по мощи модулей силовых, установленных на домкратах винтовых поз.З. Портал должен находиться в исходном положении (балки зафиксированы в крайнем верхнем положении). На передней панели пультов управления 3 и 4 горят свето­сигнальные индикаторы HL1 «Сеть» и HL3 «Разрешение движения», разрешаю­щее перемещение портала, что говорит о готовности портала к выполнению дан­ной операции. Нажатием и удержанием кнопок на пультах управления 3 или 4 SB11 «Влево» или SB 12 «Вправо», выставить портал так, чтобы была возмож­ность подвести модули силовые под ремонтируемый вагон к месту расположения люка. Установить на модуль силовой кронштейн для правки люков. Нажатием и удержанием кнопки SB4 «Домкрат 1+2 вниз», модули силовые домкратов винто­вых поз.З опускаются вниз. Нажатием и удержанием кнопки SB9 «Опора домкра­тов выдвинуть», каретка, при помощи модуля силового, подводится под дефор­мируемые участки на крышках люков. Нажатием и удержанием кнопок SB1 «Домкрат 1 вверх», SB2 «Домкрат 2 вверх» или SB3 «Домкрат 1+2 вверх», моду­ли силовые, поднимаясь вверх, осуществляют правку дефектного участка на крышке люка. По завершении операций правки, нажатием и удержанием кнопки SB4 «Домкрат 1+2 вниз» или SB5 «Домкрат 1 вниз», SB6 «Домкрат 2 вниз», модули силовые опускаются вниз, нажатием и удержанием кнопки SB 10 «Опора домкратов втянуть», каретка выводится из-под полувагона. Для закрытия крыше! люков необходимо, вращением ручки, подвести каретку с кронштейном к крышк люка, нажатием и удержанием кнопок SB 1 «Домкрат 1 вверх», SB2 «Домкрат 2 вверх» или SB3 «Домкрат 1+2 вверх», крышка люка закрывается, при этом карет­ка с кронштейном возвращается в первоначальное положение.

4.7.7.Производство погрузо-разгрузочных работ осуществляется при по мощи тали поз.84, при этом масса перемещаемого груза должна быть не более одной тонны.

4.7.8. Работа портала завершается, нажатием кнопки SB2 «Выключение» на передней панели шкафа электрического 1, на пультах управления отключится пи­тание портала, погаснут светосигнальные индикаторы. Установить на шкафу электрическом 1 выключатель питания «Сеть» в положение «Выкл.», при этом на передней панели шкафа электрического, погаснут светосигнальные индикаторы HL1 «Контроль фазы A», HL2 «Контроль фазы В», HL3 «Контроль фазы С».