Главное меню

Карта сайта
Главная
Курсовые работы
Отчеты по практикам
Лабораторные работы
Методические пособия
Рефераты
Дипломы
Лекции



Технология ремонта кузова полувагона

 

КОНСТРУКТИВНЫЕ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ НАДЕЖНОСТИ И УВЕЛИЧЕНИЯ СРОКА СЛУЖБЫ КУЗОВА ПОЛУВАГОНА.

В соответствии с программой «Разработка и производство в России грузового подвижного состава нового поколения» на ж.д. России к 2010г. должно быть поставлено вагонов нового поколения 197,2 тыс. (по максимальному прогнозу объема перевозки грузов) или 176, 7 тыс. (по минимальному прогнозу). Серийное производство груз. вагонов нового поколения по заказам МПС России, промышленных предприятий – грузоотправителей и операторских компаний начато на вагоностроительных заводах в 2003г. Будут строится вагоны 3-х категорий: стандартные – грузоподъемностью 71-75 т., скоростные грузоподъемностью 55-65т с конструкционной скоростью движения 140-160 км/ч, международные с возможностью перехода на колею шириной 1435мм. Вагоны первых двух категорий имеют габарит подвижного состава 1-Т, а третьей категории – габарит 0-ВМ. Увеличенные осевые нагрузки стандартных вагонов до 25-27 т. При конструкционной скорости движения 120 км/ч позволяют поднять производительность вагонов. Конструктивно грузовые вагоны нового поколения будут собираться из унифицированных блоков, нормализованных и стандартных узлов и модулей, что позволяет строить многоцелевые вагоны на базе одной основной конструкции и дает возможность повышать уровень специализации и кооперирования производства не только в пределах отрасли вагоностроения, но и на вагоноремонтных предприятиях. Переход от проектирования отдельных специализированных вагонов к созданию семейства на базе основной конструкции позволяет создавать образцы вагонов с заданным уровнем надежности и долговечности благодаря использованию отработанных и проверенных в эксплуатации унифицированных элементов конструкции и заменить традиционные методы конструирования вагонов дополнением базового специальными унифицированными элементами. При этом повышается технологичность конструкции и уровень механизации и автоматизации производства, повышается ремонтопригодность вагонов и снижаются эксплуатационные расходы потребителей. Сохраняются преимущества специализированных вагонов в сфере погрузочно-разгрузочных работ, резко снижаются потери перевозимых грузов при транспортировке. В результате снижения веса тары вагона, предназначенного для перевозки определенной группы грузов, повышается полезная нагрузка, а за счет более полного учета нагруженности повышается эксплуатационная надежность и сокращаются затраты на ремонт и текущее техническое содержание вагонов.