Применение геоинформационных систем в геоэкологических исследованиях |
Страница 12 из 49
Задание №3.1 Поместить на карту Атланты и определить количество: 1) складов, 2) кинотеатров, 3) станций техобслуживания, 4) кафе, 5) ресторанов. Указания к выполнению задания Открыть проект esri\av_gis30\avtutor\arcview\ qstart.apr. В окне проекта сделать активным тип документов «Таблицы». Добавить в проект таблицу customrs.dbf, расположенную в папке esri\av_gis30\avtutor\arcview\ qstart. Теперь сделать активным тип документов «Виды» и открыть Вид "Atlanta", в нем сделать активной тему (слой) «Streets in downtown». Однако для этой темы индекс геокодирования уже создан. Поэтому для уяснения процесса создания индекса геокодирования следует сделать копию источника данных этой темы при помощи опции «Преобразовать в шейп-файл» ниспадающего меню «Тема». Добавьте вновь созданный шейпфайл в качестве темы в Вид – для неё индекс геокодирования пока не создан и сделайте её активной. Открыть ниспадающее меню «Тема», в нём выбрать опцию «Свойства». В пункте меню «Тема» выберите подпункт «Свойства», в появившемся диалоговом окне «Свойства темы» делаем активным третью сверху опцию «Геокодирование». В появившихся текстовых блоках ничего изменять не надо. Стиль адреса оставить прежним, прежними же оставить названия числовых полей, в которых записаны номера домов слева и справа в начале и конце отрезка улицы (L_f_add, R_f_add, L_t_add, R_t_add), наименований улиц (FtName) и почтовых индексов левой и правой сторон улицы (Zipl и Zipr). Нажать кнопку «OK», появится окно сообщения с вопросом, следует ли построить индекс геокодирования данного типа адресов? Ответьте «Да» и индекс будет построен. Индекс геокодирования позволяет интерполировать местоположение дома по его номеру на линейном объекте, если известны номера домов в начале и конце линейного объекта. При этом линейный объект может быть криволинейным. Теперь в ниспадающем меню «Вид» выберите опцию «Геокодировать адреса». В появившемся диалоговом окне в текстовом блоке «Тема ссылок» должно содержаться название темы, для которой только что был построен индекс геокодирования, в блоке «Поле соединения» - стоять «Отсутствует» (это означает, что для успешного геокодирования нет необходимости соединения объектной таблицы данной темы с какой-либо таблицей), в «Использование стиля адреса» - «US Streets with Zone», в блоке «Таблица адресов» - «customrs.dbf», в блоке «Поле адреса» - «Address», в блоке «Поле зоны» - «Zip», в блоке «Показать поле» - «Name». Параметр «Расстояние смещения» позволяет раздвигать точки геокодируемых адресов от осевой линии улицы. Единицы смещения задаются в «Единицах длины» свойств Вида. В блоке «Таблица псевдонимов» оставить значение «Отсутствует». Таблица псевдонимов нужна в том случае, если в геокодируемой таблице приводятся не почтовые адреса объектов, а их псевдонимы, например, не «Литейный проспект, д.4» а «Большой дом». В этом случае нужна таблица, в которой бы содержались адреса псевдонимов. В блоке «Тема с адресной привязкой» необходимо установить параметры (название и место размещения) шейпфайла точечных объектов, который будет создан. Для этого следует воспользоваться расположенной справа от текстового блока кнопкой, открывающей диалоговое окно «Имя темы геокодирования». После этого нажмите кнопку «Поиск в автоматическом режиме». Начнется процесс геокодирования. Через некоторое время появится информационное окно с сообщениями о результатах геокодирования. В данном случае 100% совпадаений. Это означает, что каждому адресу в геокодируемой таблице найдено полное соответствие в теме ссылок: линейной теме, для которой построен индекс геокодирования. После этого следует нажать кнопку «Выполнено». В Виде появится новая точечная тема - результат процесса геокодирования. Сделайте ее видимой и активной. Посмотрите таблицу её объектов. Вы увидите, что в ней к содержимому геокодируемой таблицы добавлены поля линейной референс-темы. В поле "Av_status" везде стоит "M" – "Matched" – «сравнение выполнено». Это означает, что сравнение адреса геокодируемой таблицы и референс-темы прошло успешно, пространственный объект создан и помещен на карту. Возможно значение "U" – "Unmatched" – сравнение не удалось и объект на карту не помещен. Поле "Av_score" показывает степень совпадения адресов в обеих таблицах. Величина «100» означает полное совпадение. Поле "Av_side" содержит значения "L"– объект расположен на левой стороне улицы и "R" – на правой. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Далее с помощью конструктора запросов в соответствии с заданием выделите объекты темы, скопируйте их в новый шейпфайл и визуализируйте его в качестве темы Вида. Тип объектов записан в поле "Type". Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Попробуйте сервис онлайн-записи VisitTime на основе вашего собственного Telegram-бота:— Разгрузит мастера, специалиста или компанию; — Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой; — Разошлет оповещения о новых услугах или акциях; — Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет; — Позволит записываться на групповые и персональные посещения; — Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам; — Включает в себя сервис чаевых. Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе Задание №3.2. Поместите на карту Москвы и определите количество: 1) баров, 2) булочных, 3) гастрономов, 4) закусочных, 5) кафе, 6) кондитерских, 7) кулинарий, 8) магазинов, 9) пиццерий, 10) ресторанов (будьте внимательны, в таблице встречается неправильное написание этого термина), 11) столовых, 12) супермаркетов. Указания к выполнению задания Открыть проект esri\esridata\russia\moscow.apr. В окне проекта сделать активным тип документов «Таблицы». Добавить в проект таблицу customer.dbf, расположенную в папке russia. Полем адресов в ней, естественно, является поле "Adress". Тип объектов записан в поле "Buisness_t". Референс-темой служит слой «Улицы». После выполнения геокодирования откройте таблицу объектов созданной точечной темы. Обратите внимание, что, несмотря на совпадения адресов в геокодируемой таблице и референс-теме значения поля "Av_score" меньше 100 – вследствие использования символов кириллицы. |