Главное меню

Карта сайта
Главная
Курсовые работы
Отчеты по практикам
Лабораторные работы
Методические пособия
Рефераты
Дипломы
Лекции



Организация и планирование производства

ВВЕДЕНИЕ. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ РАБОТЫ

Создание новых современных моделей одежды осуществляется с разными целями: организации массового или серийного выпуска изделий, индивидуального пошива, проектирования перспективных коллекций, демонстрационной деятельности. Для достижения поставленных целей используются различные плановые решения.

Цель курсовой работы заключается в закреплении приобретенных студентами знаний по дисциплине "Организация и планирование производства"; обеспечении освоения студентами методов технико-экономических расчетов; развитии навыков самостоятельной работы. Тема курсовой работы: ”Разработка разделов бизнес-плана по производству…”. В наименовании темы вместо многоточия указывается вид швейного изделия в соответствии с заданием на курсовое проектирование. Курсовая работа выполняется на основе курсовых проектов (работ) по технологии и конструированию швейных изделий с использованием данных, собранных студентами во время производственной практики на предприятиях швейной промышленности.

Курсовая работа по "Организации и планированию производства" является методическим руководством для выполнения экономической части дипломного проекта (работы). Экономическая часть дипломного проекта является его завершающей частью и выполняется на основе предыдущих частей проекта. Основной задачей экономической части дипломного проекта является экономическое обоснование технических решений, принятых в предыдущих частях дипломного проекта.

Представленные методические рекомендации предназначены для выполнения курсовой работы и экономической части дипломного проекта студентов спец. 260902 (Конструирование швейных изделий) и спец. 260901 (Технология швейных изделий).

Методические указания к курсовому и дипломному проектированию по дисциплине "Организация и планирование производства" содержат следующие основные разделы:

  1. Резюме.
  2. Характеристика выпускаемой продукции.
  3. Стратегия маркетинга.
  4. Стратегия ценообразования.
  5. План производственно-сбытовой деятельности.
  6. План по персоналу.
  7. Организационный план.
  8. Юридический план.
  9. План исследований и разработок.
  10. План по себестоимости.
  11. Финансовый план.

В курсовом проекте содержание основных разделов дополняется результатами выполнения индивидуального задания, которое выдается студенту преподавателем (наименование вида изделия указывается в соответствии с заданием).

Тематика индивидуальных заданий:

  • Оценка конкурентоспособности новых швейных изделий.
  • Оценка уровня организации производственного потока.
  • Оценка рынка швейного изделия Формирование требований к персоналу швейного предприятия.
  • Определение показателей эффективности организационно технических решений, использованных при проектировании технологического потока по изготовлению швейного изделия.
  • Формирование стратегии продвижения товара на рынок.
  • Определение емкости рынка швейного товара, исходя из норм потребления и особенностей географического региона.
  • Новые функции аппарата управления швейного предприятия.
  • Обобщенная оценка системы финансовых показателей швейного предприятия.
  • Маржинальный подход к оценке стратегии ценообразования на швейном предприятии.
  • Стратегия ценообразования на эксклюзивные швейные изделия.
  • Основные направления развития швейных предприятий на современном этапе.
  • Сравнительный анализ состояния организации производства швейного предприятия в России и странах Западной Европы.
  • Сравнительный анализ организации труда на швейном предприятии в России и странах Западной Европы.
  • Организация малого бизнеса швейного предприятия.
  • Организация выставок, показов моделей, демонстраций и конкурсов швейных изделий.
  • Анализ сервиса швейных изделий (включая упаковку и транспортировку).
  • Система показателей работы швейной промышленности.
  • Внешняя среда швейных предприятий и ее влияние на их работу
  • Внутренняя среда швейного предприятия как область управления

Студент выбирает тему индивидуального задания по номеру зачетной книжки и (или) по согласованию с преподавателем.