Организация и планирование производства |
Страница 2 из 8
РЕЗЮМЕ Данный раздел составляется после разработки и достижения полной ясности во всех остальных разделах и содержит следующую информацию в простом, лаконичном изложении. Например, в данной работе (наименование работы) произведено технико-экономическое обоснование проекта швейного предприятия (производства, цеха, потока) по изготовлению (наименование изделия) которое включает в себя планы по маркетингу, производственно-сбытовой деятельности, исследований и разработок, по персоналу, организационный, юридический и финансовый планы (далее по специфике работы). Предлагаемые к производству (наименование изделия) отвечают требованиям современной моды по конструкции и используемым материалам. Выпуск моделей планируется на высокопроизводительном оборудовании, что обеспечивает качество и невысокую себестоимость, а, следовательно, и доступную цену. Конкурентоспособность изделий характеризуется ________________(дается описание). По количеству рабочих швейный поток, на котором планируется выпуск изделий, относится к потокам _______________ мощности, что обеспечивает возможность быстрой смены ассортимента в соответствии с рыночным спросом. В данном разделе курсового проекта приводятся технико-экономические показатели в табличной форме, расчеты по которым выполнены в заключительном разделе проекта. В экономической части дипломного проекта раздел, именованный Резюме, отсутствует, однако выводы и подтверждающие их технико-экономические показатели приводятся в конце этой части. Кроме этого, студентом - дипломником выполняется демонстрационный плакат на листе ватмана стандартного формата с изображением сводной таблицы технико-экономических показателей. ХАРАКТЕРИСТИКА выпускаемой продукции В данном разделе приводится описание и наглядное изображение (эскизы) предлагаемых моделей, положенных в основу разработки технического проекта технологического процесса. 0писание товара должно включать: техническое описание моделей, дополненное их коммерческой характеристикой; формулировку потребностей, удовлетворяемых товаром; особенности товара, отличающие его от конкурирующей продукции. Коммерческая характеристика товара или оценка его конкурентных качеств осуществляется по трем группам характеристик: Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Для сравнительного анализа моделей, предназначенных к изготовлению на одном технологическом потоке, составляется спецификация деталей изделия по всем моделям (таблица 1). Таблица 1- Спецификация деталей изделия
Затем производится расчет уровня технологичности по следующей формуле, делается вывод о степени технологической однородности моделей и возможности их обработки на одном технологическом потоке: Утехн = где: nmax - максимальное количество деталей предлагаемых изделий; nmin - минимальное количество таких же деталей; nбаз - количество деталей базовой модели (конкурента). Студентом на основании сравнения различных характеристик товара делается вывод об его особенностях, отличиях предлагаемого изделия от изделий конкурентов (техническом совершенстве, ценовой привлекательности, условиях реализации, поставки и др.).
|