Главное меню

Карта сайта
Главная
Курсовые работы
Отчеты по практикам
Лабораторные работы
Методические пособия
Рефераты
Дипломы
Лекции



Организация и планирование производства

 

РЕЗЮМЕ

Данный раздел  составляется после разработки и достижения полной ясности во всех остальных разделах и содержит следующую информацию в простом, лаконичном изложении. Например, в данной работе (наименование работы) произведено технико-экономическое обоснование проекта швейного предприятия (производства, цеха, потока) по изготовлению (наименование изделия) которое включает в себя планы по маркетингу, производственно-сбытовой деятельности, исследований и разработок, по персоналу, организационный,  юридический и финансовый планы (далее по специфике работы).

Предлагаемые к производству (наименование изделия) отвечают требованиям современной моды по конструкции и используемым материалам. Выпуск моделей планируется на высокопроизводительном оборудовании, что обеспечивает качество и невысокую себестоимость, а, следовательно, и доступную цену. Конкурентоспособность изделий характеризуется ________________(дается описание).

По количеству рабочих швейный поток, на котором планируется выпуск изделий, относится к потокам _______________ мощности, что обеспечивает возможность быстрой смены ассортимента в соответствии с рыночным спросом.

В данном разделе курсового проекта приводятся технико-экономические показатели в табличной форме, расчеты по которым выполнены в заключительном разделе проекта.

В экономической части дипломного проекта раздел, именованный Резюме, отсутствует, однако выводы и подтверждающие их технико-экономические показатели приводятся в конце этой части. Кроме этого, студентом - дипломником выполняется демонстрационный плакат на листе ватмана стандартного формата с изображением сводной таблицы технико-экономических показателей.

ХАРАКТЕРИСТИКА выпускаемой продукции

В данном разделе приводится описание и наглядное изображение (эскизы) предлагаемых моделей, положенных в основу разработки технического проекта технологического процесса. 0писание товара должно включать: техническое описание моделей, дополненное их коммерческой характеристикой; формулировку потребностей, удовлетворяемых товаром; особенности товара, отличающие его от конкурирующей продукции.

Коммерческая характеристика товара или оценка его конкурентных качеств осуществляется по трем группам характеристик:

  1. Реальное исполнение товара (качество, внешнее оформление, упаковка, товарный знак). Характеристиками реального исполнения товара являются следующие показатели: назначения, технологичности, эргономичности, патентно - правовой, стандартизации, унификации, эстетический и др.
  2. Условия сбыта  (условия оплаты, размер максимальной и минимальной партии, цена, скидки к цене и др.).
  3. Условия поставки (сроки поставки, гарантии и др.).

Для сравнительного анализа моделей, предназначенных к изготовлению на одном технологическом потоке, составляется спецификация деталей изделия по всем моделям (таблица 1).

Таблица 1- Спецификация деталей изделия

Наименование детали Рисунок

Модели

1 2 3
1.
2.
И т.д.

Затем производится расчет уровня технологичности по следующей формуле, делается вывод о степени технологической однородности моделей и возможности их обработки на одном технологическом потоке:

Утехн = ,

где: nmax - максимальное количество деталей предлагаемых изделий;

nmin - минимальное количество таких же деталей;

nбаз - количество деталей базовой модели (конкурента).

Студентом на основании сравнения различных характеристик товара делается вывод об его особенностях, отличиях предлагаемого изделия от изделий конкурентов (техническом совершенстве, ценовой привлекательности, условиях реализации, поставки и др.).