Главное меню

Карта сайта
Главная
Курсовые работы
Отчеты по практикам
Лабораторные работы
Методические пособия
Рефераты
Дипломы
Лекции



Методические указания к практическим работам по Автоматизации систем электроснабжения

Микроэлектронная система телемеханики МСТ-95

Московский энергомеханический завод Управления электрификации и электроснабжения Министерства путей сообщения (МЭЗ ЦЭ МПС) выпускает системы телемеханики с 1959 г. Выпущенные заводом телекомплексы (БСТ-59, БТР-60, ЭСТ-62, «Лисна», ТМ-74) успешно работают на железных дорогах СНГ, наземном городском транспорте и метрополитенах.

Завод постоянно поддерживает тесные связи с научно-исследовательскими и проектно-конструкторскими организациями, со многими предприятиями, эксплуатирующими устройства телемеханики, учитывает их замечания и предложения, внося усовершенствования в аппаратуру.

По требованию заказчиков завод вносит дополнения и изменения в состав аппаратуры.

В 1996 г. МЭЗ приступил к производству системы телемеханики нового поколения МСТ-95 на базе интегральных микросхем.

Особенности системы МСТ-95:

  • совместимость по протоколу обмена информацией с действующими системами;
  • малогабаритный щит нового дизайна, отсутствуют стойки ТУ ДП и ТУ ДПР;
  • размещение ячеек памяти вне ключей значительно упростило монтаж щита, исключены платы кодирования;
  • современный пульт диспетчера, в котором предусмотрено оперативное тестирование клавиатуры, монтажа и модулей, защита от западания кнопок выбора объекта;
  • уменьшены габариты стоек и шкафов КП, вдвое меньше число оптронных ячеек ввода информации;
  • надежная защита от залипания герконов с возможностью индикации групп контактов, где это произошло;
  • новая аппаратура каналов связи;
  • увеличен объем ТИ за счет поочередного опроса датчиков; аппаратура КП укомплектована датчиками напряжения для ТИ;
  • исключена возможность проникновения сетевых помех в блок питания; выходы питания имеют селективную защиту от короткого замыкания, применена защита, срабатывающая при опасном повышении напряжения в случае пробоя стабилизатора;
  • нет проблем с подключением резервного источника питания (аккумуляторной батареи напряжением 24 В).