Организация и планирование производства |
Страница 4 из 8
СТРАТЕГИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ При постановке задач выбор стратегии ценообразования необходимо решить, чего желательно добиться с помощью политики цен на свою продукцию? Ответить на этот вопрос поможет таблица 3, в которой формулированы возможные задачи (цели) ценообразования и соответствующая задачам стратегия ценообразования. Студентом производится выбор и обоснование метода ценообразования для заданного товара с учетом поставленных целей, дается его характеристика. Методы ценообразования многообразны: установление цены на уровне существующих на аналогичные товары; обеспечение целевой прибыли; с ориентацией на спрос; затратные (с использованием полных и прямых издержек производства); безубыточности и др. Таблица 3 - Постановка задач ценообразования
Например, при расчете цены затратным методом с использованием полных издержек необходимо выполнить следующие расчеты (таблица 4). Для определения рентабельности предлагаемого товара необходимо составить калькуляцию себестоимости (см. раздел 10). Рентабельность единицы продукции Р, отражающая степень доходности предприятия и характеризующая размер прибыли на каждый рубль затрат, определяется по формуле:
где П - прибыль на единицу выпускаемой продукции, р.; С - полная себестоимость единицы продукции, р. Отпускная цена Цотп складывается из полной себестоимости изделия и планируемой прибыли от его реализации. Планируемая рентабельность продукции может приниматься по реальным показателям базового предприятия (потока). Свободно-отпускная цена Цсв.о включает в себя сумму налога на добавленную стоимость НДС по установленной ставке. Цена продажи товара (Цпр) складывается из свободно-отпускной цены и наценки торгующей организации (Т): Цотп = С + П,Цсв.о = С + П + НДС,Цпр = Цсв.о + Т . Таблица 4 - Определение цены изделия затратным методом
Выбор цены изделия производится в сравнении. Цены постоянно регулируются для удержания высокого спроса. Тенденции изменения цены отражаются в таблице 5. Установление окончательных размеров цены осуществляется в ходе конкретных переговоров с покупателями. При этом также решаются вопросы создания собственной системы скидок для покупателей, разрабатывается механизм корректировки цен в настоящем и будущем с учетом стадий жизненного цикла товара и инфляционных процессов. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Таблица 5 - Выбор и обоснование цены изделия
При сравнении возможных цен на продукцию предлагаемого ассортимента определяется: минимальная цена, равная издержкам на производство и реализацию продукции; максимальная цена, величина которой зависит от спроса; цена безразличия, при которой покупателю безразлично, чей товар покупать. Определив эту цену, важно наметить, как преодолеть это безразличие, чтобы покупали именно вашу продукцию.
|