Страница 6 из 9
УКОРОЧЕННЫЕ РЕЛЬСЫ
В кривых участках пути внутренняя рельсовая нить короче наружной, поэтому при расположении стыков по наугольнику возникает необходимость укладки укороченных рельсов. Для каждой кривой выбираются тип укорочения, количество и порядок укладки укороченных рельсов.
Установлено четыре типа стандартных укорочений (см. таблицу 2).
Таблица 2.
Размер укорочения К, мм, при рельсах длиной
|
12,5
|
25
|
40
|
-
|
80
|
80
|
120
|
-
|
-
|
160
|
Выбор типа укороченных рельсов для данной кривой производится по формуле
(1.20.)
где Si - ширина колеи по оси головки рельсов в пределах круговой кривой;
Si = SПТЭ + b, (1.21.)
где b - ширина головки рельса;
SПТЭ - нормативная ширина колеи в кривых в зависимости от радиуса;
1нр - длина нормального рельса;
R - радиус круговой кривой.
Вычислив величину укорочения по формуле (3.16), принимаем ближайшее большее стандартное укорочение.
Необходимое количество укороченных рельсов принятого размера определим из выражения
(1.22)
где Е - полное укорочение на всей кривой;
K - принятое стандартное укорочение;
Е = 2Епк + Екк, (1.23.)
где Епк - укорочение в пределах переходной кривой; определяется по формуле
(1.24.)
где Sср - средняя ширина колеи между осями головок рельсов в пределах переходной кривой;
(1.25.)
где S0 - ширина колеи между рабочими гранями головок рельсов в прямых участках пути.
Укорочение в пределах круговой кривой Екк определится как
(1.26.)
где lкк - длина оставшейся части круговой кривой после разбивки переходных кривых;
(1.27.)
где β - полный угол поворота кривой с учетом переходных кривых
φ0 - угол поворота в пределах переходной кривой.
Расчеты:
По заданию длина нормального рельса 12,5 м.
мм
мм
По таблице 2 определяем К=80 мм
Число укороченных рельсов:
шт
мм
мм
мм
мм
м
Укороченные рельсы укладываются в тех местах кривой, где накапливающийся забег стыков достигает половины принятого стандартного укорочения. Порядок укладки укороченных рельсов определяется в табличной форме ( табл 3.).
Таблица 3
Элемент пути в плане
|
№ рельсов
|
Длина рельсов с учетом зазора, мм
|
Длина элемента плана,м
|
Сумма требуемого укорочения к концу каждого рельса, мм
|
Величина принятого укорочения
|
Сумма принятого укорочения, мм
|
Величина несов-падения стыков
Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз,
а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Зарегистрироваться и Начать продвижение
|
Уклады-ваемый рельс
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
прямая
|
1'
|
10,00
|
10,00
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
НПК
|
1"
|
2,51
|
2,51
|
0,08
|
0
|
0
|
0,08
|
Н
|
|
2
|
12,51
|
15,02
|
2,99
|
0
|
0
|
2,99
|
Н
|
Переходная
|
3
|
12,51
|
27,53
|
10,07
|
0
|
0
|
10,07
|
Н
|
кривая, l=150 м
|
4
|
12,51
|
40,04
|
21,30
|
0
|
0
|
21,30
|
Н
|
|
5
|
12,51
|
52,55
|
36,70
|
0
|
0
|
36,70
|
Н
|
|
6
|
12,51
|
65,06
|
56,26
|
80
|
80
|
-23,74
|
У
|
КПК
|
7
|
12,51
|
77,57
|
79,97
|
0
|
80
|
-0,03
|
Н
|
8
|
12,51
|
90,08
|
107,58
|
0
|
80
|
27,58
|
Н
|
9
|
12,51
|
102,59
|
139,89
|
80
|
160
|
-20,11
|
У
|
10
|
12,51
|
115,10
|
176,08
|
0
|
160
|
16,08
|
Н
|
11
|
12,51
|
127,61
|
216,44
|
80
|
240
|
-23,56
|
У
|
12
|
12,51
|
140,12
|
260,96
|
0
|
240
|
20,96
|
Н
|
13’
|
9,88
|
150,00
|
299,06
|
-
|
-
|
-
|
-
|
НКК
|
13’’
|
2,63
|
2,63
|
309,48
|
80
|
320
|
-10,52
|
У
|
Круговая кривая,l=27,93 м
|
14
|
12,51
|
15,14
|
359,73
|
0
|
320
|
39,73
|
Н
|
ККК
|
15
|
12,51
|
27,65
|
409,25
|
80
|
400
|
9,25
|
У
|
16’
|
0,28
|
27,93
|
410,37
|
-
|
-
|
-
|
-
|
КПК
|
16''
|
12,23
|
137,77
|
456,7
|
80
|
480
|
-23,3
|
У
|
|
17
|
12,51
|
125,26
|
500,45
|
0
|
480
|
20,45
|
Н
|
Переходная
|
18
|
12,51
|
112,75
|
540,02
|
80
|
560
|
-19,98
|
У
|
кривая, l=150 м
|
19
|
12,51
|
100,24
|
575,44
|
0
|
560
|
15,44
|
Н
|
|
20
|
12,51
|
87,73
|
606,69
|
80
|
640
|
-33,31
|
У
|
|
21
|
12,51
|
75,22
|
633,79
|
0
|
640
|
-6,21
|
Н
|
НПК
|
22
|
12,51
|
62,71
|
656,72
|
0
|
640
|
16,72
|
Н
|
23
|
12,51
|
50,20
|
675,50
|
0
|
640
|
35,5
|
Н
|
24
|
12,51
|
37,69
|
690,11
|
80
|
720
|
-29,89
|
У
|
25
|
12,51
|
25,18
|
700,57
|
0
|
720
|
-19,43
|
Н
|
26
|
12,51
|
12,67
|
706,86
|
0
|
720
|
-13,14
|
Н
|
27
|
12,51
|
0,16
|
708,99
|
0
|
720
|
-11,01
|
Н
|
28’
|
0,16
|
0
|
709,00
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Прямая
|
28’’
|
12.35
|
|
709,00
|
-
|
720
|
-11
|
Н
|
|