• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

Главное меню

Карта сайта
Главная
Курсовые работы
Отчеты по практикам
Лабораторные работы
Методические пособия
Рефераты
Дипломы
Лекции



Статистический анализ временных рядов

Рассмотрим следующие уравнения тренда с наибольшими значениями коэффициента детерминации: экспоненциальная – для экспорта, обратная гипербола второго типа – для импорта.

Эти уравнения тренда также непригодны для прогноза.

Обратная для экспорта и экспоненциальная для импорта.

Автокорреляция присутствует, возьмем обратнологарифмическую для экспорта и обратнологарифмическую для импорта.

Данные уравнения не подходят для прогноза, рассмотрим линейную для экспорта и импорта.

Т.к. анализ на основе этих уравнений проводить нельзя, рассмотрим степенную для экспорта и для импорта.

Т.к. анализ на основе этих уравнений проводить нельзя, рассмотрим гиперболическую 1 и 3 типов для экспорта и для импорта.

Т.к. анализ на основе этих уравнений проводить нельзя, рассмотрим логарифмическую для экспорта и для импорта.

Таким образом, выбранный тренд не подходит для прогнозирования, так как он имеет статистически незначимые параметры и автокорреляцию в остатках.

Следовательно, все рассмотренные модели трендов недостаточно полно описывают сложившуюся закономерность, поэтому их нельзя использовать для прогнозирования.