• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Главное меню

Карта сайта
Главная
Курсовые работы
Отчеты по практикам
Лабораторные работы
Методические пособия
Рефераты
Дипломы
Лекции



Технология швейных изделий

 

Лабораторный практикум

Работа 1. Конструкция и работа оборудования подготовительного, экспериментального и раскройного цехов

По литературе [1, 4, 6, 16, 21, 25] и плакатам ознакомиться с конструкцией и процессом работы оборудования подготовительного, экспериментального и раскройных цехов.

Работа 2. Процессы образования челночных стежков и строчек

По литературе [1, 2, 3, 10, 13-21] изучить процесс образования челночных стежков в машинах 1022 кл. ОЗЛМ ПМЗ, 97-А кл. ОЗЛМ, 862 кл. ПМЗ. Зарисовать рабочие инструменты машин челночного стежка и процесс образования челночных стежков.

Работа 3. Процессы образования цепных стежков и строчек

По литературе [1, 2, 3, 10, 13-21] изучить процесс образования цепных стежков в машинах 2222 кл. ПМЗ, 237-А кл. ПМЗ, 876 кл. ПМЗ, 285 кл. ПМЗ, Cs-761 кл. ф.”Паннония” (Венгрия), 10-Б кл., 851 кл. ПМЗ, 1208 кл. ПМЗ, 508 кл. “Агат”. Зарисовать рабочие инструменты машин цепного стежка и процесс образования цепных стежков.

Работа 4. Конструкция и работа стачивающих машин челночного стежка типа 1022 кл, 97-А кл, 862 кл

По литературе [1, 2, 3, 10, 13-21] изучить конструкцию, работу, регулировки и места смазки следующих механизмов стачивающих машин челночного стежка: иглы, челнока, нитепритягивателя, продвигателя материала и др. Составить кинематические схемы механизмов. Выявить возможные неполадки в работе машин и способы их устранения.

Работа 5. Конструкция и работа стачивающих машин цепного стежка типа 2222 кл. ПМЗ, 237-А кл. ПМЗ, 876 кл. ПМЗ

По литературе [1, 2, 3, 10, 13-21] изучить конструкцию, работу, регулировки и места смазки следующих механизмов стачивающих машин цепного стежка: иглы, петлителей, нитеподатчика, продвигателей материала и др. Составить технико-технологическую характеристику этих машин.

Работа 6. Конструкция и работа машин, образующих зигзагообразные строчки типа 1026 кл., 335 кл.

По литературе [1, 2, 3, 10, 13-21] изучить особенности процесса образования зигзагообразных стежков, конструкцию, работу, регулировки и места смазки следующих механизмов: иглы, челнока, нитепритягивателя, продвигателя материала. Зарисовать кинематические схемы механизмов.

Работа 7. Конструкция и работа машин потайного стежка типа 285 кл., 761 кл. ф. «Паннония” (Венгрия)

По литературе [1, 2, 3, 10, 13-21, 27] изучить конструкцию, работу, регулировки и места смазки следующих механизмов: иглы, петлителя, нитеподатчика, продвигателя материала, выдавливателя. Зарисовать кинематические схемы механизмов.

Работа 8. Конструкция и работа краеобметочных и стачивающе - обметочных машин типа 851 кл, 1208 кл, 508-М кл

По литературе [1, 2, 3, 10, 13-21, 28] изучить конструкцию, работу, регулировки и места смазки следующих механизмов: иглы, петлителя, нитеподатчиков, дифференциального продвигателя материала, ножа. Зарисовать кинематические схемы механизмов.

Работа 9. Конструкция и работа машин полуавтоматов для выполнения коротких строчек типа 827 кл., 1095 кл., 820 кл.

По литературе [1, 2, 3, 10, 13-21, 26, 29] ознакомиться с технико-технологической характеристикой машин-полуавтоматов, процессом пришивания пришивки пуговиц, крючков и изготовления закрепок. Изучить конструкцию, работу, регулировки и места смазки следующих механизмов: иглы, челноков, петлителей, нитепритягивателей, нитеподатчиков, транспортирующих устройств пластин, ножа. Зарисовать кинематические схемы механизмов.

Работа 10. Конструкция и работа машин полуавтоматов для обметки петель на белье.

По литературе [1, 2, 3, 10, 13-21, 30] ознакомиться с технико-технологической характеристикой унифицированного ряда машин-полуавтоматов на базе 25-А кл., процессом образования прямых петель. Изучить конструкцию, работу, регулировки и места смазки следующих механизмов: иглы, челноков, нитепритягивателей, транспортирующей устройств пластины, ножей. Зарисовать кинематические схемы механизмов.

Работа 11. Конструкция и работа машин полуавтоматов для обметки петель на верхних изделиях.

По литературе [1, 2, 3, 10, 13-21, 31] ознакомиться с технико-технологической характеристикой унифицированного ряда машин-полуавтоматов типа 73401-Р3 кл., процессом образования фигурных петель. Изучить конструкцию, работу, регулировки и места смазки следующих механизмов: иглы, петлителя, нитеподатчика, транспортирующей устройств пластины, ножей. Зарисовать кинематические схемы механизмов.

Работа 12. Конструкция и работа прессов для влажно‑тепловой обработки швейных изделий

По литературе [1, 2, 3, 10-21, 32] изучить процесс ВТО деталей, узлов и готовых изделий. Ознакомиться с классификацией операций ВТО. Изучить конструкцию и работу прессов для ВТО с электрическим, гидравлическим и комбинированным приводами; с паровым, электрическим и комбинированным обогревом подушек. Зарисовать кинематические схемы механизмов.

Работа 13. Конструкция и принцип действия приборов для управления работой прессов для ВТО швейных изделий по заданной программе

По литературе [1, 2, 3, 10, 13-21]. Изучить конструкцию и работу терморегуляторов Т-2, ТР-200, реле времени. Зарисовать кинематические схемы механизмов.

Работа 14. Изучение оборудования автоматического действия зарубежных фирм по каталогам, видеофильмам и на швейных предприятиях

Экскурсия на передовые предприятия своего региона с целью изучения оборудования на всех этапах швейного производства.

Работа 15. Разработка структурной схемы механизмов машины.

Кинематическая пара. Классификация кинематических пар по числу степеней свободы и числу связей. Низшие и высшие пары. Кинематические цепи. Кинематические соединения.

Выполнить структурный анализ заданного механизма.

Работа 16. Проектирование диаграммы необходимой подачи игольной нити механизмам иглы и нитепритягивателя

Диаграмма необходимой подачи игольной нити показывает зависимость количества потребляемой нити l от угла поворота главного вала машины φ независимо от конструкции самого механизма натепритягивателя. Изучить по плакатам диаграмму подачи игольной нити, резерв подаваемой нити.

Работа 17. Проектирование циклограммы работы машин 1022 кл.

Необходимость в проектировании циклограмм возникает при создании новой или модернизации существующей машины, при наладке взаимодействия рабочих органов машины во времени и пространстве.

Рассмотреть построение прямоугольных и круговых циклограмм швейной машины 1022 кл.

Работа 18. Проектирование механизма перемещения материала

Изучить классификацию механизмов транспортирования. спроектировать реечный механизм подачи материала: выбрать структурную схему механизма, определить углы поворотов вала подача и подъема рейки.

Работа 19. Кинематический расчет кривошипно-шатунного иглы и шарнирно-стержневого нитепритягивателя

Работа 20. Силовой анализ кривошипно-шатунного механизма иглы