Разработка энергетической установка сухогрузного судна |
Страница 5 из 18
Выбор главного двигателя и редуктора В качестве главных двигателей (ГД) устанавливаются два среднеоборотных дизеля фирмы «WARTSILA» марки 8L20C, с понижающими частоту вращения реверс-редуктороми, работающими на винты фиксированного шага (ВРШ). Дизели – четырёхтактные, нереверсивные, рядные с газотурбинным наддувом и промежуточным воздушным охлаждением. Дизель имеет следующие основные характеристики:
Габариты:
Главный двигатель рассчитан на работу на топливе MDO вязкостью до 14 сСт и дизельном топливе с температурой вспышки не ниже 60о С. Определение области допустимых режимов работы двигателя. 1. кВт. 2. кВт. 3. кВт. 4. кВт. 5. оптимальные обороты двигателя. об/мин. Область допустимых режимов работы двигателя 8L20C график. № 3 Выбор редуктора. Выбор типа редуктора и его конструктивной схемы зависит от передаваемого крутящего момента, передаточного числа, типа судна, установки, двигателя, от взаимного расположения двигателей и редуктора, числа двигателей, работающих через редуктор на винт, конструкции и расположения муфт, наличие или отсутствия дополнительного отбора мощности. 1. Крутящий момент 2. Передаточное отношение где: - максимальные обороты винта. По рекомендации фирмы – изготовителя ГД принимаем два реверс – редуктора типа WAF 842.
|