• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

Главное меню

Карта сайта
Главная
Курсовые работы
Отчеты по практикам
Лабораторные работы
Методические пособия
Рефераты
Дипломы
Лекции



Разработка энергетической установка сухогрузного судна

 

Расчёт элементов валопровода

Валопровод

На судне предусматривается две валовых линии. Каждая из валовых линий включает в себя промежуточный и гребной валы.

Дейдвудное устройство оборудуется кормовым и носовым (с пневмостопом) уплотнениями гребного вала.

Гребной вал опирается на дейдвудный подшипник скольжения, смазываемый пресной водой, и выносной подшипник скольжения (из баббита), расположенный в МО, с индивидуальной смазкой, заливаемой в корпус подшипника.

Установка дейдвудной трубы с подшипником скольжения предусматривается с применением полимерного материала.

Упорный подшипник встроен в реверс-редуктор.

Движители

В качестве движителей предусмотрены два гребных винта фиксированного шага (ВРШ) диаметром 2,7 м.

Гребные винты изготавливаются из нержавеющей стали.

Диаметр промежуточного вала.

где: F – коэффициент, численное значение которого выбирают в зависимости от типа двигательной установки.

F=100 – для СДУ с прямой и редукторной передачей.

Ne – максимальная длительная мощность двигателя.

Ne=1440 кВт.

nmax – максимальные обороты двигателя.

nmax=1000 об/мин.

мм.

мм. – для класса А1

Диаметр гребного вала.

где: К – коэффициент, при котором предусматривается или бесшпоночное соединение гребного вала с винтом или при соединении гребного вала с винтом при помощи шпонки.

К=1,22 – бесшпоночное соединение.

К=1,26 – соединение со шпонкой.

мм.

мм. – для класса А1

Из стандартных диаметров валов выбираем:

dпр = 125 мм.

dгр = 170 мм.

Соединение валов

Диаметр соединительного болта.

(выполняем методом последовательного приближения)

где: i – число болтов.

i = 6 – 12 (8)

D – диаметр окружности для расстановки болтов.

D = dпр + 3*dБ

I – е приближение.

dБ = 32 мм.

D = 125 + 3*32 = 221 мм мм.

II – е приближение.

dБ = 24 мм.

D = 125 + 3*24 = 197 мм мм.

Принимаем болты с резьбой М24 в количестве 8 шт.

Длина гребного вала.

Lгр = Lрем = Lап + Lнос + Lкорм

где: Lап = (0,05 0,055)* Lпп

где: Lпп – длина судна.

Lпп = 128,2 м.

Lап = 0,05*128,2 = 6,41 м.

Lнос = 1 м.

Lкорм = 3*dгр = 3*0,17 = 0,51 м.

Lгр = Lрем = 6,41 + 1 + 0,51 = 7,92 м.

Длина промежуточного вала.

Lпр.в = Lгр – 1 = 7,92 – 1 = 6,92 м.

Толщина фланцев.

Толщина фланца промежуточного вала равна диаметру болта.

мм.

2. Толщина фланца гребного вала.

мм.

т.к. выбирается max значение, то толщина фланцев равна 31,25 мм.

Расстояние между опорами.

где: Lмоп – расстояние между опорами.

d – диаметр соответствующего вала.

Для промежуточного вала.

Для гребного вала.

Расстояние между опорами промежуточного вала.

Кормовыми опорами.

м.

Носовыми опорами.

м.

Размеры входят в допустимый диапазон.

Расстояние между опорами гребного вала.

м.

так как расстояние между опорами гребного вала не входят в допустимый диапазон для гребного вала:

то следует поставить ещё один промежуточный опорный подшипник.