Разработка энергетической установка сухогрузного судна |
Страница 8 из 18
4. Объём расходной цистерны дизельного топлива. Расходная цистерна дизельного топлива предназначена для подачи дизельного топлива к ГД и ДГ. В соответствии с п.13.8.1. части VIII Правил РС для варианта расходных топливных цистерн на судне должны быть предусмотрены две расходные цистерны дизельного топлива для ГД и ДГ. Вместимость расходной топливной цистерны рекомендуется принимать такой, чтобы она могла обеспечить работу всех потребителей на максимальном режиме в течение не менее 4 часов. 4.1. Расчётная расходная вместимость одной расходной цистерны. где: t1 - время ходовой вахты. t1 = 4 ч.
4.2. Время пополнения расходной цистерны.
где:
4.3. Количество топлива, соответствующего min уровню в цистерне.
4.4. Требуемая вместимость одной расходной цистерны. где: k1 - коэффициент недолива. k1 = 1,01 k2 - коэффициент теплового расширения. k2 = 1,015 k3 - коэффициент отстоя в расходной цистерне. k3 = 1,05
5. Объём смесительной цистерны.
6. Топливоподкачивающий насос. Поставляется вместе с ГД фирмой-поставщиком. Марка насоса ACE 0,25N3. Производительность Wтпн = 1,43 м3/ч. Давление Р = 0,8 МПа. 7. Подогреватель топлива. Для достижения необходимой вязкости тяжёлого топлива его необходимо нагреть до температуры 120 150 оС. 7.1. Расход тепла на подогрев топлива. где: Wтн = Wтпн = 1,43 м3/ч. с – теплоёмкость мазута. с = 2,1 кДж/кг*К Т1 – температура топлива на входе в подогреватель. Т1 = 50 оС. Т2 - температура топлива на выходе из подогревателя. Т2 = 130 оС.
7.2. Поверхность подогревателя. где: k3 - коэффициент запаса. k3 = 1,15 k - коэффициент теплопередачи. k = 0,3 кВт/м3*К
б) Подсистема хранения топлива. 1. Объём цистерны аварийного запаса топлива MDO. Аварийный запас топлива MDO должен обеспечивать работу главного двигателя в течении 24-х часов. где:
2. Топливоперекачивающий насос. Предназначен для заполнения расходных цистерн топлива и выдачи топлива другому судну. Производительность топливоперекачивающего насоса определяется из условия обеспечения ЭУ топливом на режиме его max потребления. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение где: To - время между запусками насоса. To = 4ч. Tн - длительность работы насоса.
По требованию заказчика к установки на судно принимаются два электроприводных топливоперекачивающих насоса производительностью 10 м3/ч. при давлении 0,4 МПа. Выбираем 2 топливоперекачивающих насоса марки НМШ 32-10-13,4/4Б-13.
Один насос предусматривается использовать для перекачки и выдачи дизельного топлива из запасных цистерн, а также для подачи дизельного топлива в расходные цистерны. Второй насос предусматривается использовать для выдачи топлива МDO из запасных цистерн и в качестве резервного средства для подачи топлива МDO в расходную цистерну. 3. Объём переливной цистерны. Определяется интенсивностью приёма топлива. Переливная цистерна должна иметь объём не менее 10 – минутной производительности топливоперекачивающего насоса. где: k2 – коэффициент теплового расширения топлива. k2 = 1,015 k4 – коэффициент мёртвого запаса. k4 = 1,02 WБ – производительность бункеровочного насоса дизельного топлива на базах Морского Флота. WБ = 50 т/ч.
4. Запас топлива МDO. где: L – дальность плавания. L = 5000 миль. us – скорость судна (расчётная). us = 12 уз.
5. Запас дизельного топлива.
Подсистема очистки топлива. 1. Объём отстойной цистерны. где:
Ne – максимальная длительная мощность главного двигателя. Ne = 1440 кВт.
|