• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;

Главное меню

Карта сайта
Главная
Курсовые работы
Отчеты по практикам
Лабораторные работы
Методические пособия
Рефераты
Дипломы
Лекции



Компьютерное моделирование поверхности обуви

 

Поверхность, заданная краями (Граничная поверхность)

Поверхность, натянутую на четыре смыкающиеся пространственные кривые (рис. 20), можно построить:

  • из падающего меню Черчение, пункт Поверхности, команда Граничная поверхность;
  • из бокового экранного меню Draw2 (Черчение2), подменю Surfaces (Поверхности), команда Edgsurf; из плавающей панели инструментов Поверхности, кнопка Граничная поверхность.

После ввода команды появляется подсказка

Текущая плотность каркаса: Surftab1=6, Surftab2=6

После того, как будет задана требуемая плотность каркаса, после задания команды Edgesurf в командной строке появится запрос

Select object 1 for surface edge: / Выберите объект, играющий роль первого края поверхности:

Select object 2 for surface edge: / Выберите объект, играющий роль второго края поверхности:

Select object 3 for surface edge: / Выберите объект, играющий роль третьего края поверхности:

Select object 4 for surface edge: / Выберите объект, играющий роль четвертого края поверхности:

В качестве краев могут быть заданы линии, дуги, окружности и незамкнутые полилинии. При несовпадении крайних точек соседних краев на экран выводится предупреждение

Edge X does not touch another edge.

Край Х не касается другого края (Х – номер края).

Поверхности, заданные трехмерными многоугольными сетями

Построение плоских и изогнутых пространственных поверхностей в виде многоугольной сети (рис. 21) описывается с помощью координатной матрицы размерности M*N. Вершины сети составляют в качестве элементов матрицы, состоящей из M строк и N столбцов. Построение сети может быть задана:

  • из падающего меню Черчение, пункт Поверхности, команда 3D сеть;
  • из бокового меню Draw2 (Черчение2), подменю Surfaces, команда 3Dmesh (3Дсеть);
  • из плавающей панели инструментов Поверхности, кнопка 3D сетка.

После ввода команды в командной строке появляется запрос

Enter size of mesh in M direction: / Введите размерность сети в M направлении:

Enter size of mesh in M direction / Введите размерность сети в N направлении:

М и N- условные числа от 2 до 256.

Нумерация строк и столбцов начинается с 0.

После этого система запрашивает координаты вершин узлов сети.

Specify location of vertex <0,0,0>: / Укажите положение вершины <0,0,0>:

При этом требуется указать трехмерные координаты каждой вершины (узла) сети.

Поверхности трехмерных граней

Создание поверхности граней, угловые точки которых имеют различные координаты по оси Z (рис. 22), возможно следующими способами:

  • – из падающего меню Черчение, пункт Поверхности, команда 3D грань;
  • – из бокового меню Draw2» (Черчение2), подменю Surfaces (Поверхности), команда 3Dface;
  • –-из плавающей панели инструментов 3D грань. После ввода команды на экран выводится запрос
    • Specify first point or (Invisible): / Укажите первую точку или (невидимо):
    • Specify second point or (Invisible): / Укажите вторую точку или (невидимо):
    • Specify third point or (Invisible) <exit>: / Укажите третью точку или (невидимо)<выход>:
    • Specify forth point or (Invisible)<create three-sided fase>: / Укажите четвертую точку или (невидимо) <создать трехмерную грань>:

К построенной грани можно, не прерывая команды, пристроить следующую и т. д.

Прекращение работы команды – повторное нажатие клавиши ENTER.