Главное меню

Карта сайта
Главная
Курсовые работы
Отчеты по практикам
Лабораторные работы
Методические пособия
Рефераты
Дипломы
Лекции



Путевые машины

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НАД КУРСОВЫМ ПРОЕКТОМ

Задания на выполнение курсового проекта с необходимыми пояснениями выдаются на первом практическом занятии. В тече­ние первых нескольких дней (не более недели) допускается заме­ла задания на другое при наличии у исполнителя уважительных оснований. Новое задание не должно повторять ни одно из при­нятых другими разработчиками в учебном потоке.

Качественное выполнение проекта возможно только при ус­ловии систематической работы исполнителя в течение семестра. Для контроля систематичности выполнения задания руководи­тель или другой консультант (если возникает необходимость в специальной консультации) проставляет дату и расписывается в специальной графе задания после каждой достаточно существен­ной консультации по проекту. При оценке учитывается также ритмичность работы.

Полностью законченный и оформленный курсовой проект утверждается руководителем курсового проектирования путемпостановки на всех чертежах и пояснительной записке грифа "К защите", даты и подписи. Защиту проекта, как итоговой части курсового проектирования, принимает комиссия в составе не ме­нее двух сотрудников кафедры в соответствии с установленным графиком, в котором указаны дата, аудитория и время защиты.

Комиссия прослушивает сообщение студента и его ответы на вопросы. Сообщение должно быть построено в логической взаимосвязи с последовательностью проектирования (название темы: ее актуальность; задачи в рассматриваемой области техни­ки; обоснование и выбор прототипа; назначение; область приме­нения, устройство, управление и технология работы; особенности расчетов; краткие выводы по работе). Продолжительность сооб­щения не должна превышать 10 мин.

При оценке работы студента учитывается:

  • самостоятельность выполнения курсового проекта;
  • глубина проработки задания;
  • новизна принятых решений и их обоснованность;
  • качество выполнения графической части и расчетно-пояснительной записки;
  • умение логично и аргументированно излагать результаты работы.