Маркетинговые исследования рынка мороженого | Курсовые проекты Маркетинговые исследования рынка мороженого | Курсовые проекты Маркетинговые исследования рынка мороженого | Курсовые проекты

Главное меню

Карта сайта
Главная
Курсовые работы
Отчеты по практикам
Лабораторные работы
Методические пособия
Рефераты
Дипломы
Лекции



Маркетинговые исследования рынка мороженого

ВВЕДЕНИЕ

Сегодня маркетинг используется во всех организациях, участвующих в конкурентной борьбе за внимание, благосклонность и деньги покупателей, которые абсолютно свободны в выборе необходимых им товаров и услуг. Естественно, они выберут лучших. Поэтому каждая организация должна знать ответы на важные вопросы. Каких потребителей мы ищем? Какие у них потребности и жизненные ценности? Кто наши основные конкуренты в борьба за этих потребителей? Как нам убедить покупателей, что наш товар лучше, чем товар наших конкурентов?

Сегодня компании сталкиваются со многими сложными проблемами и возросшей неопределенностью. Им приходится конкурировать не только с компаниями своей страны, но и с иностранными фирмами тоже. Маркетинг на сегодняшний день широко используется во всех странах мира.

Как целостная система деятельности предприятия на рынке маркетинг будет оказывать все больше влияния на развитие предпринимательской философии и методологии.

Во-первых, маркетинг создает новый образ мышления в управлении предприятием. Он формируется как система мышления, т.е. комплекс умственных установок, направленных на оптимальное приспособление конкретных целей к реальным возможностям их достижения , на активный поиск системного решения возникающих проблем.

Во-вторых, маркетинг создает новый образ действия на рынке.

Маркетинг-один из основополагающих видов деятельности участников рынка. Делового успеха не добиться, если не знать до тонкостей состояние и перспективы рынка, его важнейших сегментов, нужда и запросы потребителей в рынках целевого рынка.

Методологической основой данной курсовой работы явились труды Ф. Котлера, Уткина, лекции по дисциплине «Маркетинг» и собственные проведенные исследования.